Российская федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд» в преддверии выхода на российские экраны анимационной комедии «Гринч» запустила творческий конкурс «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию», который пройдет с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года. В России премьера «Гринча» состоится 22 декабря.
«Счастливый взгляд» делает шаг в будущее новых маркетинговых коммуникаций и еще большего взаимодействия с покупателем, для которого приобретение очков становится не пугающим, мучительным процессом, а интересным, легким и увлекательным путешествием в мир кино.
Условия конкурса чрезвычайно просты:
1. Купить любой товар в салоне оптики «Счастливый взгляд» (оправу, солнцезащитные очки, очковые, средства для ухода или аксессуары) с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года по одному из адресов:
- ТРЦ Макси, пр. Ленина, 14.
- ТРЦ «ЛОТОС PLAZA», пр. Лесной, д. 47а.
2. Разместить фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса. По желанию использовать на фото вашу покупку из оптики «Счастливый взгляд».
3. Пригласить друзей голосовать за ваш снимок и собрать максимальное количество голосов.
4. Выиграть один из 300 фирменных призов с символикой мультфильма «Гринч» или главный приз – поездку всей семьей к Санта-Клаусу в Лапландию.
5. Сроки проведения конкурса: с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.
6. Подведение итогов конкурса на сайте 11 января 2019 года.
За дополнительной информацией обращайтесь:
press@4dgroup.ru
+7 909 587 81 01