Как всей семьей поехать к Санта-Клаусу в Лапландию

Российская федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд» в преддверии выхода на российские экраны анимационной комедии «Гринч» запустила творческий конкурс «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию», который пройдет с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года. В России премьера «Гринча» состоится 22 декабря.

   
   
Фото: Сеть салонов оптики "Счастливый взгляд"

«Счастливый взгляд» делает шаг в будущее новых маркетинговых коммуникаций и еще большего взаимодействия с покупателем, для которого приобретение очков становится не пугающим, мучительным процессом, а интересным, легким и увлекательным путешествием в мир кино.

Условия конкурса чрезвычайно просты:

1. Купить любой товар в салоне оптики «Счастливый взгляд» (оправу, солнцезащитные очки, очковые, средства для ухода или аксессуары) с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года по одному из адресов:

  • ТРЦ Макси, пр. Ленина, 14.
  • ТРЦ «ЛОТОС PLAZA», пр. Лесной, д. 47а.

2. Разместить фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса. По желанию использовать на фото вашу покупку из оптики «Счастливый взгляд».

3. Пригласить друзей голосовать за ваш снимок и собрать максимальное количество голосов.

4. Выиграть один из 300 фирменных призов с символикой мультфильма «Гринч» или главный приз – поездку всей семьей к Санта-Клаусу в Лапландию.

   
   

5. Сроки проведения конкурса: с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.

6. Подведение итогов конкурса на сайте 11 января 2019 года.

За дополнительной информацией обращайтесь:

press@4dgroup.ru

+7 909 587 81 01

Фото: Сеть салонов оптики "Счастливый взгляд"

Справка
Сеть «Счастливый взгляд» является одним из бесспорных лидеров рынка оптики в России. Первый салон оптики «Счастливый взгляд» открылся в Санкт-Петербурге в 2003 году. Сегодня по всей стране работают 170 салонов, в 7 из 9 федеральных округов России. «Счастливый взгляд» строит и реализовывает амбициозные планы: в апреле 2018 года сеть открыла в Санкт-Петербурге флагман – самый большой оптический салон и диагностический центр в России. За время существования сети салоны оптики «Счастливый взгляд» посетили более 15 млн клиентов. Компания не стоит на месте. Это подтверждается постоянным изучением западного опыта, созданием регулярных акционных предложений для клиентов.