Планируя выход на внешние рынки, экспортерам-новичкам необходимо составить коммерческое предложение, адаптированное и переведенное на несколько языков. Эти материалы нужны для иностранных покупателей и партнеров в торговых представительствах или экспортных агентствах.
Презентационные материалы демонстрируют клиенту преимущества сотрудничества с вами, потенциал компании и выгоду, которую они получат. При заинтересованности иностранных контрагентов в вашем товаре, они могут запросить у вас коммерческое предложение или презентацию вашей организации.
Но как подготовить презентацию новичку?
Цель презентации — привлечь интерес потенциального покупателя к продукции или услугам компании, предоставить информацию в максимально удобном и читабельном виде, подчеркнув достоинства и конкурентные преимущества.
Рекомендации по содержанию презентационных материалов:
Расскажите о своей компании, опишите возможности производства, географию деятельности краткую историю создания и развития. Обязательно добавьте фотографии офиса, производства, и сотрудников.
Опишите конкурентные преимущества работы с вашей компанией, ключевые особенности продукции, выгоду для потенциального покупателя. По возможности приложите сравнительную таблицу вашей компании с другими производителями.
Информация о продукции или услугах должна включать качественные фотографии, характеристики товара или описание услуг, используемые вами уникальные технологии. Расскажите о ценовой политике компании, не забудьте представить «хиты продаж».
Опишите гарантийные обязательства, сервисные возможности, доступность вашей компании для решения оперативных задач. Если у вас есть филиальная сеть, расскажите о ее географии.
Не забудьте представить доказательства вашей успешности –перечислите ключевых партнеров, опишите самые крупные реализованные проекты. Обязательно укажите, если среди них есть международные компаний или проекты.
Добавьте информацию, подтверждающую вашу деловую репутацию: достижения, награды, сертификаты, в том числе международные, патенты, упоминания в СМИ.
Укажите контактные данные, ссылку на сайт, желательно версию на иностранном языке, телефон сотрудника, владеющего иностранным языком, почтовый адрес, адрес местонахождения предприятия, e-mail. Можно дополнить эту информацию картой или фотографией клиентского менеджера.
Выходите на международные рынки! Экспорт — это просто!