Комиссия Карельского УФАС признала рекламу компании ЦСК, размещенную в районе транспортной развязки улица Чапаева - проспект Лесной ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования закона «О рекламе». Реклама гласила: «Распродажа всего ЦСК до 80% с 14.07 по 13.08.2017»; «акция действительна до 13.08.2017, количество ограничено, подробности в гипермаркетах».
Основанием для возбуждения антимонопольной службой этого дела послужило заявление человека, который посчитал, что написанное не соответствует действительности. Из обращения следовало, что заявитель, узнал в одном из гипермаркетов ЦСК, что скидки до 80 % установлены на товары, не пользующиеся спросом. Реклама же обещала распродажу всего. Другие потребители, участвовавшие в опросе на официальном сайте Карельского УФАС подтвердили, что не все товары ЦСК реализовывались по аукционным ценам.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем являлось ООО «Северная торговая компания», которое торгует в гипермаркете ЦСК на улице Попова, 7. По информации компании в указанный в рекламе период она действительно реализовывала весь ассортимент товаров по скидкам, доходящим до 80%. Однако, в Петрозаводске есть еще два гипермаркета с наименованием «ЦСК», в которых это ООО торговую деятельность не осуществляет.
Таким образом, из-за отсутствия в рекламе информации о лице, реализующем товар по акции и об адресе ее проведения такая форма и содержание рекламы «распродажа всего ЦСК...» может вводить в заблуждение потребителей рекламы, сообщает УФАС. Решение комиссии еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано. Рассматривается вопрос о привлечении рекламодателя к административной ответственности.
Смотрите также:
- За «мертвую душу» предпринимателю из Лахденпохьи придется отработать →
- Два гипермаркета ЦСК могут закрыть в Петрозаводске →
- Железнодорожные переезды оборудуют видеокамерами →