За десять дней, прошедших с момента внедрения системы безналичной оплаты проезда в троллейбусах, специалисты устранили ряд технических неполадок.
«В первые дни система ошибочно могла отклонить оплату, отправив банковскую карту в «стоп-лист». Так должно происходить, если на карте недостаточно средств или она просрочена. Сейчас программный сбой устранен», - сообщила директор ПМУП «Городской транспорт» Елена Стронк.
Еще одним технологическим сбоем новой системы успели попользоваться недобросовестные пассажиры: некоторые терминалы онлайн-оплаты распечатывали проездной билет даже в том случае, если на банковской карте покупателя было недостаточно средств.
Кстати новая система позволяет определять банк и страну, выпустившие карту. Так выяснилось, что с 1 июля в петрозаводских троллейбусах проехали граждане Канады, Финляндии, скандинавских стран и даже Уругвая.
Смотрите также:
- «Вызов» от «Ростелеком» - это безлимитные звонки на любые телефоны →
- С «Ростелеком» легко отдыхать за границей и в России →
- «Ростелеком» дарит минуты и гигабайты →