Четыре лучших вида рекламы в интернете. Берите на заметку

Контекстная реклама

Контекстная реклама - одна из самых результативных инструментов продвижения. Высокая эффективность обусловлена заинтересованностью потенциальных клиентов, которые запрашивают конкретный товар в поисковых сетях.

   
   

Стоимость

Рассчитать точную стоимость на проведение рекламной кампании практически невозможно. Но при понимании механизмов ценообразования и рынка конкурентов можно спрогнозировать примерный бюджет. Цена рекламной кампании будет зависеть от стоимости клика на площадке размещения и количества кликов по объявлению. Примерный диапазон цен отобразится в личном кабинете после настройки рекламы.

Преимущества

  • Универсальный способ продвижения для большинства товаров и услуг.
  • Рекламные объявления видят только те пользователи, которые заинтересованы в вашем продукте.
  • При оплате за клики предприниматели платят только за результат, например, переход на сайт или открытие онлайн-чата.
  • Прозрачная и подробная аналитика позволяет оперативно оценить результаты и при необходимости скорректировать стратегию продвижения

Недостатки

  • Для хорошего результата, нужно потратить достаточно времени на подбор ключевых слов и разработку рекламных объявлений. Одному иной раз не справиться, поэтому обращаются в интернет-агентства.
  • Необходимо непрерывно работать над рекламной кампанией.
  • При использовании контекстной рекламы лучше переадресовывать на сайт, а не на группу Вконтакте. Ссылки на соцсети в рекламном объявлении могут говорить о несерьезности бизнеса, а это может оттолкнуть пользователей. Если у бизнеса нет веб-сайта, тогда это проблема.

Seo-продвижение

Алгоритмы поисковых систем анализируют запросы и выдают наиболее релевантные совпадения в качестве результатов. Сайты на верхних позициях поиска получают больший охват и вызывают доверие у пользователей. Как раз seo-оптимизация направлена на попадание веб-сайта в первую десятку поисковой выдачи.

Стоимость

   
   

Здесь нет оплаты за клик или переходы. Стоимость зависит от исходного состояния сайта и от ожидаемых результатов.

Преимущества

  • Грамотно настроенная seo-оптимизация способствует увеличению охватов и повышению позиций в поисковой выдаче. Люди склонны доверять сайтам, которые занимают лидирующие позиции в поисковых сетях.
  • Такой инструмент носит долгосрочный эффект.

Недостатки

  • Разработки качественной стратегии - сложный и очень трудоёмкий процесс.
  • Нельзя увидеть результат сразу.
  • Результат seo-оптимизации не гарантирован. Поскольку алгоритмы ранжирования сайта обращают внимание на множество факторов.

Таргетированная реклама

Реклама бренда в социальных сетях подразумевает создание официального аккаунта компании и его активное развитие.

Стоимость

Рекламный бюджет зависит от выбора инструментов продвижения и детальной настройки. Для прогноза примерной стоимости необходимо выбрать цену за одно целевое действие и вид рекламного объявления.

Преимущества

  • Социальные сети позволяют сократить дистанцию между брендом и пользователями.
  • При выборе отдельных инструментов таргетированной рекламы можно оплачивать за целевые действия, например, за переходы на сайт или в сообщество.
  • Рекламные объявления видят только те пользователи, интересы которых пересекаются с бизнесом.

Недостатки

  • Рекламное объявления могут увидеть только пользователи соцсети.
  • Для успешного продвижения в целом мало использовать таргетинг, важно также развивать сообщество в социальных сетях.
  • Необходимо учитывать специфику аудитории и социальные сети, чтобы создавать релевантный контент для каждой площадки отдельно.

Размещение в экспертных источниках

Управление репутацией бренда, распространение информации, укрепление лояльности читателей – все эти задачи можно решить с помощью интернет-СМИ.

Стоимость

Стоимость зависит от объёма услуг и их разновидностей. Подробнее о ценах можно узнать по ссылке.

Преимущества

Чаще всего используют нативную статью или небольшую новость, где пытаются максимально скрыть рекламный контекст.

В зависимости от формы рекламного инструмента зависит результат. Рекламные статьи могут быть направлены на повышение экспертности и лояльности, а могут на продажи и увеличение трафика в торговой точке.

Если вас заинтересовала реклама в СМИ, и вы готовы продвигать свой бизнес современными способами - свяжитесь с интернет-агентством Optimizer любым удобным для вас способом:

  • по телефону 255-000;
  • через форму обратной связи на сайте;
  • Вконтакте.
  • по email manager@optim.press