«Ростелеком» в Карелии рассказал о самых востребованных услугах для бизнеса

Карельский филиал «Ростелекома» в период вынужденной самоизоляции отмечает рост количества запросов от бизнес-клиентов на предоставление услуг, которые помогают организовать работу дистанционно.

   
   

«Виртуальная АТС»

В прошлом месяце более чем в 3 раза* увеличился спрос на услугу «Виртуальная АТС». Одним из клиентов, выбравшим решение от «Ростелекома» для организации телефонии через интернет, стал санаторий «Марциальные воды» в Кондопожском районе Карелии.

Фото: ПАО «Ростелеком»

«Виртуальная АТС» подойдет компаниям, чьи сотрудники временно или постоянно работают удаленно. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет равномерно распределять звонки и переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны. Благодаря функции записи разговоров можно контролировать качество работы. Услуга быстро настраивается и не требует дополнительных затрат на оборудование. До 25 мая «Виртуальная АТС» доступна для подключения на специальных условиях в рамках акционного предложения «Домашний офис».

Мобильная связь

Также корпоративные клиенты стали активнее пользоваться мобильной связью «Ростелекома». Тарифы для бизнеса включают безлимитные звонки внутри сети на любые номера оператора, выгодные пакеты минут и интернета, доступ к популярными приложениям без ограничений по трафику. При подключении до 31 мая действует акционное предложение «Все тарифы за 1 рубль». · «Видеонаблюдение для бизнеса»

Подключают B2B-услуги «Ростелекома» и для обеспечения безопасности. Наблюдать за офисами, производственными помещениями и прилегающими территориями, опустевшими на время самоизоляции, помогает «Видеонаблюдение для бизнеса».

Системы для измерения температуры

Организациям, которые продолжают свою работу в текущих условиях, «Ростелеком» предлагает уникальное комплексное решение для высокоточного удаленного контроля температуры тела сотрудников с использованием тепловизоров. Система позволяет бесконтактно в автоматическом режиме измерять температуру у проходящих мимо людей, причем измерение одновременно может проводиться у 20 человек.

Фото: ПАО «Ростелеком»

«Компаниям важно использовать все возможности, чтобы продолжать работу в текущей ситуации. Сегодня услуги связи “Ростелекома” помогают предпринимателям адаптировать бизнес-процессы к изменившимся условиям и оставаться на связи со своими клиентами и сотрудниками», - рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Кулаков.

   
   

Узнать больше о предложениях «Ростелекома» для представителей бизнеса можно на сайте, по бесплатному номеру 8 800 200 3000, а также по телефону специалистов Карельского филиала, работающих с корпоративными клиентами: (8142) 79-41-01 (с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:00).

*по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.