Клиентский центр «ТГК-1» работает в режиме дистанционного обслуживания

В целях профилактики распространения вирусных инфекций с 18 марта 2020 года Центр по работе с клиентами ПАО «ТГК-1» на ул. Красная, 10 переходит на режим дистанционного обслуживания.

   
   

Вы можете получить интересующую информацию по многоканальным телефонам колл-центра:

  • Специалисты по работе с населением: 71-39-56, 71-39-33 (с 8.00 до 17.00, пн-пт)
  • Специалисты по работе с юридическими лицами: 71-39-69 (с 8.00 до 16.12, пн-пт)
  • Специалисты по работе с собственниками (арендаторами) нежилых помещений в многоквартирных домах: 71-39-64 (с 8.00 до 16.12, пн-пт)

Адреса электронной почты для направления обращений потребителей: для физических лиц — kvit@tgc1.ru

для юридических лиц — sbit@tgc1.ru

Напоминаем о том, что для физических лиц в ПАО «ТГК-1» разработан личный кабинет - lk.tgc1.ru

Пройдя простую регистрацию, можно передать показания индивидуальных счетчиков горячей воды, посмотреть начисления за отопление и горячее водоснабжение, получить квитанцию и произвести оплату. Также в личном кабинете публикуются новости, также есть возможность отправить обращение в Управление по сбыту тепловой энергии филиала «Карельский» ПАО «ТГК-1».

Передать показания индивидуальных приборов учета через личный кабинет можно без регистрации. Необходимо зайти на сайт и нажать на кнопку «Передать показания ИПУ без регистрации в личном кабинете». Далее требуется ввести номер лицевого счета, после чего будет доступна форма ввода показаний прибора учета. Показания принимаются до 25 числа текущего месяца.