Роспотребнадзор рассказал, на что жаловались потребители в 2020 году

Карельское управление Роспотребнадзора подвело итоги проверок по жалобам потребителей в 2020 году. По количеству жалоб в лидерах оказалась розничная торговля непродовольственными товарами.

   
   

Всего в прошлом году поступило 1217 обращений по вопросам защиты прав потребителей, что больше, чем в предыдущем году на 24,8% (в 2019 году – 975 обращений). Ведомство провело 84 проверки (в 2019 году – 333). Кроме того, проведено пять административных расследований (в 2019 году – 8).

Больше всего жители жаловались на торговлю непродовольственными товарами – 31% (в 2019 году – 24,5%). На втором месте оказались услуги ЖКХ – 10,9% (19,9%). Затем идут продуктовые магазины – 6,1% (7,6%), и, наконец, финансовые организации – 5% (5,8%).

Снизилось число жалоб на услуги связи – 4% (8,9%), бытовые услуги – 2,1% (3,9%).

Из-за эпидемии коронавируса выросло количество обращений по туристическим– 4,8% (2,6%) и транспортным услугам – 4,2% (1,6%).