Счетчики должны менять профессионалы

Олеся Ходунова / АиФ

В связи с участившимися обращениями клиентов компании по вопросам установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, а также правомерности действий коммерческих организаций, предлагающих подобные услуги, специалисты АО «ТНС энерго Карелия» поясняют:
– замена прибора учета в индивидуальных жилых домах должна производиться в присутствии представителя сетевой компании, а в многоквартирных домах – в присутствии представителя управляющей организации либо сотрудника АО «ТНС энерго Карелия» для снятия финальных показаний старого счетчика и опломбировки нового. Без акта о вводе счетчика в эксплуатацию он не может быть принят к расчетам и при первой контрольной проверке показаний будет составлен акт о безучетном потреблении электрической энергии;

   
   
ТНС энерго Карелия Фото: Из личного архива

– для удобства клиентов замену прибора учета в отсутствии сотрудника сбытовой компании могут осуществлять лишь организации, являющиеся официальными представителями гарантирующего поставщика. Уточнить, является ли та или иная организация, предлагающая заменить прибор учета, представителем АО «ТНС энерго Карелия», можно по телефону контакт-центра сбытовой компании 8 (8142) 79- 27-27;
– замене подлежат неисправные или поврежденные приборы учета, счетчики с нарушенной пломбой, счетчики с истекшим сроком госповерки или несоответствующим классом точности. Дата последней поверки прибора учета указана на верхней пломбе (межповерочный интервал счетчиков старого образца, как правило, составляет 16 лет). Если на приборе учета указан класс точности более 2, счетчик необходимо менять;
– для замены прибора учета клиентам АО «ТНС энерго Карелия» необходимо предварительно обратиться с заявкой в любое представительство компании, оставить ее на сайте karelia.tns-e.ru либо обратиться в контакт-центр 8 (8142) 79- 27-27.

Смотрите также: