На протяжении нескольких месяцев администрация города занимается организацией ремонта фасадов в центральной части города и демонтажом незаконных рекламных конструкций. В рамках масштабной работы по преобразованию города более 80 объектов были изменены, некоторую часть вывесок даже демонтировали. Что касается рекламных щитов: всего запланировано под снос более 168 уличных рекламных конструкций, где общая стоимость демонтажа обошлась Администрации Петрозаводска в 580 тысяч рублей. Уже были снесены конструкции на ул. Правды, ул. Шотмана, Лососинском шоссе, а также на верхнем Чапаевском кольце.
В связи с изменениями в городе карельские бизнесмены практически потеряли один из главных инструментов продвижения - наружную рекламу. Из-за скорого и агрессивного сноса рекламных щитов, некоторые предприниматели не знают, куда переориентировать рекламный бюджет. Специалисты интернет-агентства Optimizer советуют сосредоточиться на баннерной рекламе в интернете, которая решает те же задачи, что и билборды в Петрозаводске. Например, рекламу о бренде, продукте или скидке можно разместить на сайтах карельских СМИ: «Столица на Онего», «Московский Комсомолец», «Аргументы и Факты», «Вести Карелии». Подробнее ознакомиться с инструментами интернет-рекламы вы можете ознакомиться здесь.