«Умный домофон» от Ростелекома на страже вашей безопасности

26 сентября «Ростелеком» в Карелии презентовал новую услугу «Умный домофон». Инновационное решение позволяет жильцам многоквартирных домов принимать вызов с домофонной панели на смартфон и управлять доступом третьих лиц в подъезд. Об этом рассказал руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Пак.

   
   
Фото: ПАО "Ростелеком"

Для подключения услуги представители компании прокладывают волоконно-оптические линии связи и устанавливают компактное оборудование, с помощью которого жильцы будут отвечать на звонок. Инновационный сервис отличается удобством и простотой в использовании. Например, принимать вызов можно через специальное оборудование или всем привычную трубку, планшет, смартфон и даже кнопочный телефон. Чтобы открыть дверь через мобильные устройства, достаточно нажать клавишу с цифрой, которая запрограммирована для данной функции, а на других устройствах – выбрать соответствующую кнопку.

Более того, открывать дверь можно вне зависимости от своего местоположения. Например, когда вы ждёте гостей, но вас нет дома. В других случаях удобен в использовании временный код из пяти цифр, который вводит третье лицо для доступа в подъезд. Такая функция особенно полезна при переезде или курьерской доставке. Люди не будут вас отвлекать домофонными вызовами, а, набрав заветную комбинацию, откроют двери сами. Важно помнить, что код для временного доступа действует всего сутки.

Фото: ПАО "Ростелеком"

«Умный домофон» зафиксирует тех, кто пытался попасть домой без приглашения, и оповестит хозяина квартиры. При необходимости запись видеонаблюдения можно предоставить в полицию в качестве доказательства правонарушений. В зависимости от тарифов срок хранения записей разный. Обычно – 14 или 30 дней.

Для подключения «Умного домофона» в домах прокладываются современные волоконно-оптические сети связи. Возможности оптики позволяют петрозаводчанам в дополнение к домофонии воспользоваться другими востребованными услугами: высокоскоростным интернетом, видеонаблюдением, «Wink Интерактивным ТВ». Кроме того, IP-домофон дополнен небольшой инфракрасной подсветкой, которая позволяет жильцам в ночное время отслеживать всех посетителей подъезда и фиксировать записи происшествий. Также в устройство встроена кнопка вызова экстренных служб.

Фото: ПАО "Ростелеком"

Внешнее и внутреннее видеонаблюдение от «Ростелекома», которое можно установить на придомовой территории и в подъездах, будет информировать домовладельцев о происходящих событиях. При необходимости камеру можно направить на ваше парковочное место и наблюдать за транспортным средством в режиме онлайн или следить, как ребенок гуляет на детской площадке.

«Услуга «Умный домофон» стала очередным шагом по реализации проектов умных домов в республике. Все больше покупателей при выборе квартир обращают внимание на эргономику жилья – эффективное и экономичное использование ЖКХ-ресурсов, безопасность во дворах и подъездах, онлайн контроль своей квартиры. Современные цифровые решения помогают достичь этих целей и сделать жизнь современных горожан комфортнее», - рассказал директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев.