«Читая комментарии неравнодушных горожан по поводу ремонта дорог в Петрозаводске, обратила внимание на активное обсуждение внешнего вида укладываемого асфальта. Обеспокоенность вызывают крупные фрагменты, не плотно связанные друг с другом. В связи с чем, хотела бы пояснить.
Контрактом предусмотрена укладка верхнего слоя щебеночно-мастичным асфальтом, а не привычной асфальтобетонной смесью. В составе ЩМА повышенное содержание щебня крупной фракции. При укладке смесь образует структурный каркас из щебня, распределяющий нагрузку по конструкции, что делает его прочнее и износоустойчивее, придает шероховатость, увеличивая сцепление с шинами автомобилей и уменьшая тормозной путь», - написала Мизенкова.