Примерное время чтения: 1 минута
202

Как вернуть деньги за гостиницу?

Категория:  Деньги
Ответ редакции

Действительно, 24 июля вступило в силу постановление правительства, согласно которому гостиницы обязаны возвращать деньги при отмене бронирования или переносить размещение на более поздний срок. Его действие распространяется на нынешний и следующий год, а связано оно все с тем же коронавирусом.

По новым правилам перенести бронирование можно в течение 18 месяцев, но не далее 31 декабря 2021 года. Правда, есть одно условие - путешественник должен оплатить заказ полностью или частично. У принимающей стороны тоже есть свои обязательства. К примеру, она должна до 22 сентября текущего года уведомить будущего постояльца о том, что номера ему будут точно предоставлены. Причем не хуже тех, бронь которых была аннулирована.

Если же клиент передумал ехать, то гостиница должна вернуть деньги до 31 декабря следующего года. А туристам старше 65 лет, у которых есть инвалидность, подтвержденная нетрудоспособность длительностью больше двух месяцев подряд или регистрация в качестве безработного, деньги обязаны вернуть в течение 90 дней. Ну а если уведомление до 22 сентября гостиница так и не отправила, то деньги она должна вернуть до 31 декабря уже 2020 года. И вернуть всем, а не только льготным категориям граждан.

И еще. Владельцы гостиниц обязаны вернуть средства с процентами. Начисляются они по 1/365 ключевой ставки Центробанка России на 24 июля 2020 года.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно