Российская сеть оптик «Счастливый взгляд» и всемирно известная кинокомпания Universal Pictures объявили о сотрудничестве в рамках продвижения нового мультфильма «Гринч» в нашей стране. В преддверии премьеры и в канун рождественских праздников по всей России запускается творческий фотоконкурс «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию».
Кинокомпания Universal Pictures выбрала в качестве партнера для продвижения премьеры полнометражного мультфильма «Гринч» в России одного из лидеров нашего оптического рынка сеть оптик «Счастливый взгляд». Культовая рождественская сказка выйдет на российских экранах 22 декабря. В рамках продвижения мультфильма с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года компании проводят конкурс для российского зрителя «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию!». Главный приз - поездка всей семьей из 4-х человек в Лапландию по туру «Все включено». Остальные участники конкурса могут выиграть один из 300 призов с символикой фильма.
Условия конкурса чрезвычайно просты:
1. Купить любой товар в салоне оптики «Счастливый взгляд» (оправу, солнцезащитные очки, очковые, средства для ухода или аксессуары) с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года по одному из адресов:
- ТРЦ Макси, пр. Ленина, 14;
- ТРЦ «ЛОТОС PLAZA», пр. Лесной, д. 47а.
2. Разместить фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса www.grinch.happylook.ru. Использовать на фото ваши покупки из оптики «Счастливый взгляд» (по желанию).
3. Пригласить друзей голосовать за ваш снимок и собрать максимальное количество голосов.
4. Выиграть один из 300 фирменных призов с символикой мультфильма «Гринч» или главный приз – поездку всей семьей к Санта-Клаусу в Лапландию.
5. Сроки проведения конкурса: с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.
6. Подведение итогов конкурса на сайте www.grinch.happylook.ru 11 января 2019 года.
Важно отметить, «Счастливый взгляд» предоставляет на период акции скидку 20% на очки.