В Петрозаводске на нескольких уличных скамейках, спинки которых используются для размещения рекламы, появились агитационные материалы против Единого госэкзамена, сообщили активисты движения «Социальная реклама в Петрозаводске»
Они организовали размещение баннеров на тему ЕГЭ, чтобы горожане могли ознакомиться с тем, какие задачи решают на экзамене выпускники 11 класса. В частности, выпускнику будет предложено разобраться с задачей о покупке двух килограммов моркови за 100 рублей.
По словам организаторов акции, этот пример взят из демонстрационного теста по ЕГЭ этого года и его примитивность свидетельствует о стремительном падении уровня школьного образования в результате внедрения Единого госэкзамена.
Баннеры содержат также призыв к возрождению образования и приглашают на ресурс «За возрождение образования», руководителем которого выступает профессор Петрозаводского государственного университета А.В. Иванов, автор инициативы по отмене ЕГЭ.