В конце декабря «Ростелеком» предоставил номер для горячей линии Министерству здравоохранения Республики Карелия.
Компания выделила бесплатный многоканальный номер 8 800 201 06 57, по которому петрозаводчане и жители районов могут задать вопросы или оставить пожелания по оказанию медицинских услуг и обеспечению лекарственными средствами. Обращения граждан операторы принимают в режиме 24/7, в том числе и в праздничные дни.
Для обработки входящих звонков в республиканской многопрофильной больнице имени В.А. Баранова в Петрозаводске «Ростелеком» подключил услугу «Виртуальная АТС», которая позволяет создать собственный колл-центр и объединить в корпоративную сеть городские и интеллектуальные номера в коде 8-800. С ее помощью операторы могут перенаправлять входящие вызовы на любые внешние или внутренние телефоны медицинских организаций. Кроме того, можно настроить автоматическую переадресацию вызовов нужным специалистам.
Также при необходимости пользователь может установить автоинформатор и оповещать жителей республики, например, о плановых прививках или методах профилактики сезонных заболеваний.
«Для организации горячей линии нам потребовался один день. Клиент самостоятельно выбрал нужный номер, так как нумерация в коде 8-800 в открытом доступе размещена на сайте www.karelia.rt.ru в разделе «Для бизнеса», – рассказал директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев. – Личный кабинет пользователя «Виртуальной АТС» наш специалист создал за несколько минут. Далее с помощью своей учетной записи клиент уже сам будет управлять существующими функциями, получать статистику о поступающих звонках и при необходимости прослушивать записи разговоров. «Виртуальная АТС» – это облачная услуга, для подключения которой не требуется монтаж телефонной линии».
За первые дни работы горячей линии, которые пришлись на новогодние каникулы, операторы зафиксировали 50 звонков. Основной поток обращений был посвящен графику работы поликлиник в праздничные дни и записи на прием к врачам.