В конце декабря «Ростелеком» предоставил номер для горячей линии Министерству здравоохранения Республики Карелия.
Компания выделила бесплатный многоканальный номер 8 800 201 06 57, по которому петрозаводчане и жители районов могут задать вопросы или оставить пожелания по оказанию медицинских услуг и обеспечению лекарственными средствами. Обращения граждан операторы принимают в режиме 24/7, в том числе и в праздничные дни.

Для обработки входящих звонков в республиканской многопрофильной больнице имени В.А. Баранова в Петрозаводске «Ростелеком» подключил услугу «Виртуальная АТС», которая позволяет создать собственный колл-центр и объединить в корпоративную сеть городские и интеллектуальные номера в коде 8-800. С ее помощью операторы могут перенаправлять входящие вызовы на любые внешние или внутренние телефоны медицинских организаций. Кроме того, можно настроить автоматическую переадресацию вызовов нужным специалистам.
Также при необходимости пользователь может установить автоинформатор и оповещать жителей республики, например, о плановых прививках или методах профилактики сезонных заболеваний.

«Для организации горячей линии нам потребовался один день. Клиент самостоятельно выбрал нужный номер, так как нумерация в коде 8-800 в открытом доступе размещена на сайте www.karelia.rt.ru в разделе «Для бизнеса», – рассказал директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев. – Личный кабинет пользователя «Виртуальной АТС» наш специалист создал за несколько минут. Далее с помощью своей учетной записи клиент уже сам будет управлять существующими функциями, получать статистику о поступающих звонках и при необходимости прослушивать записи разговоров. «Виртуальная АТС» – это облачная услуга, для подключения которой не требуется монтаж телефонной линии».
За первые дни работы горячей линии, которые пришлись на новогодние каникулы, операторы зафиксировали 50 звонков. Основной поток обращений был посвящен графику работы поликлиник в праздничные дни и записи на прием к врачам.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть