Примерное время чтения: меньше минуты
64

Спрос на товары для пикника вырос на четверть из-за тёплого сентября

Александра Горбунова / АиФ
Петрозаводск, 29 сентября - Аиф-Карелия.

В 2023 году в сентябре покупатели потратили в магазинах, которые обслуживает Первый ОФД (входит в группу ВТБ), почти 100 млн рублей на товары для барбекю и шашлыка.

Спрос на товары для пикника стал на 26% выше, чем в 2022 году, об этом говорит статистика аналитического сервиса Продажи.рф.

«Аномально тёплый и сухой сентябрь продлил сезон барбекю. Жители продолжали активно покупать уголь, розжиг, товары для жарки мяса, птицы и рыбы на открытом огне», - прокомментировала руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф Татьяна Гребенкина.

Больше всего денег покупатели тратили на решётки для гриля – в среднем 717 рублей, наиболее бюджетной товаром стала жидкость для розжига – в среднем 158 рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах