Примерное время чтения: 3 минуты
208

Виртуальная АТС от «Ростелекома» теперь стоит всего 1 рубль

Ростелеком / Из личного архива
Петрозаводск, 26 апреля - Аиф-Карелия.

Теперь абоненты смогут пользоваться всем функционалом продукта за 1 рубль в месяц, подключив вместе с телефонией услугу доступа в интернет в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе» –  еще и получать бесплатно до 1000 минут на исходящие звонки каждый месяц.

«Виртуальная АТС» – цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять входящие вызовы, а значит – обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет. Из оборудования требуется SIP-телефон, хотя можно обойтись и без него, установив специальное программное обеспечение на компьютер. Сервис работает на серверах «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.

Теперь функционал «Виртуальной АТС», включая распределение входящих вызовов, голосовое меню и статистику звонков, доступен пользователям за символическую абонентскую плату – ежемесячный платеж составит всего 1 рубль.*

«Пакеты минут заменили авансовые платежи – вместо абстрактной суммы, которую нужно внести на счет, клиенты увидят реальное время, которое можно потратить на общение с покупателями и продажи. Мы унифицировали тарифы по всей стране и упростили интерфейс услуги, чтобы наши клиенты могли заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить время на освоение услуг связи», – комментирует обновление Сергей Таболин, директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком».

«Быть в плюсе» – пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов «Ростелекома»: виртуальную АТС, видеонаблюдение, управляемый Wi-Fi или интерактивное ТВ. Комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который сейчас нужен бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Например, подключая сервис «Виртуальная АТС» в рамках такого пакетного предложения, пользователи получают от 500 до 1000 минут на исходящие звонки в подарок каждый месяц.

Полная информация об услугах, которые «Ростелеком» сегодня предлагает бизнесу, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000.

*При этом у абонента останется разовый платеж за выделение номера, а также возможен платеж за дополнительный пакет минут, если он ему будет необходим.

Справка
Карельский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Республики Карелия. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Северо-Западный Телеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». Карельский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает более 83 тыс. абонентов телефонии, свыше 51 тыс. пользователей Интернет, 30 тыс. абонентов IPTV.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах