Примерное время чтения: 2 минуты
219

Антимонопольная служба наказала бизнесмена за слоган: пилит лучше, чем жена

Петрозаводск, 28 декабря - Аиф-Карелия.

Карельское управление антимонопольной службы (УФАС) привлекло индивидуального предпринимателя к административной ответственности за ненадлежащую рекламу, которая дискредитирует образ замужней женщины.

Комиссия УФАС рассматривала рекламу такого содержания: «220 вольт электроинструмент (адрес, телефон), далее слева изображена кричащая молодая женщина с кухонной утварью в руках и слоган крупным шрифтом «Пилит лучше, чем жена»; справа изображен лобзик.

Специалисты антимонопольной службы считают, что «указанный слоган в совокупности с изображением дискредитирует образ замужней женщины, создает впечатление у массового потребителя рекламы, что женщина, являющаяся женой, оказывает некое психологическое давление на мужчину (мужа), «пилит» его. Кроме того, можно констатировать, что в целом рассматриваемая реклама содержит сравнение женщины с неодушевленным предметом – лобзиком и не содержит сведений о характеристиках, качестве и иных потребительских свойствах рекламируемых инструментов (лобзиков)».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах