Примерное время чтения: 2 минуты
67

Более 70% абонентов «Ростелекома» в Карелии перешли на электронные счета

Петрозаводск, 11 августа - Аиф-Карелия.

Карельские абоненты «Ростелекома» всё чаще предпочитают электронные квитанции бумажным: уже 50 тысяч клиентов пользуются услугой в Едином личном кабинете. Всего же в республике более 70% абонентов компании получают счет за телефонию, интернет и интерактивное телевидение на e-mail или просматривают на сайте.

Благодаря сознательному подходу пользователей услуг компания ежемесячно сберегает более 310 килограммов бумаги, что эквивалентно сохранению 5–8 деревьев.

Андрей Маниев, директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Благодаря цифровизации на смену бумажным квитанциям приходят электронные счета. Это современно, удобно и экологично. Онлайн-квитанция всегда доступна для пользователя в личном кабинете, отражает весь расчет по услугам, ее можно легко и быстро оплатить, находясь в любом месте».

Единый личный кабинет «Ростелекома» является универсальным способом связи клиента с представителями компании. В нем можно получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги и опции, обменять бонусы и оплатить услуги связи.

Марина Медведева, абонент «Ростелекома»:

«Наша семья активно внедряет экопривычки в свою жизнь. Мы уже давно отказались от бумажных чеков и квитанций: везде, где это возможно, мы выбираем электронные счета. Поэтому оплачиваем интернет и домашнее телевидение от “Ростелекома” в личном кабинете: это быстро и удобно, и не нужно хранить кипу квитанций дома».  

Абоненты «Ростелекома» могут оплатить услуги связи в любом месте и без очередей удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в Личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте «Ростелекома» с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду). В личном кабинете «Ростелекома» можно воспользоваться сервисами «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

Подробнее узнать об услугах и сервисах компании можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах