Примерное время чтения: 1 минута
89

Больше 1200 обращений к органам власти поступило через соцсети за месяц

Коллаж Гульнары Латыповой / АиФ
Петрозаводск, 31 января - Аиф-Карелия.

С начала 2020 года жители Карелии обратились к органам власти через социальные сети более 1200 раз, а всего за прошлый год региональным властям пришлось ответить более чем на 16 тысяч сообщений и комментариев.

Как отмечают в правительстве, нередко обращения граждан в соцсетях помогают оперативно решить ту или иную проблему. Так, в одном из районов республики муниципалитет обеспечил 85-летнюю пенсионерку подвозной питьевой водой, а жительнице Муезерского района помогли подготовить и пердать в Петрозаводск документы для заочного медосвидетельствования.

Комментарии в соцсетях отслеживает поисковая система «Инцидент-менеджмент». По данным системы, граждан больше всего волнуют вопросы социального обслуживания, ЖКХ, благоустройства, содержания дорог и здравоохранения.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах