С начала 2020 года жители Карелии обратились к органам власти через социальные сети более 1200 раз, а всего за прошлый год региональным властям пришлось ответить более чем на 16 тысяч сообщений и комментариев.
Как отмечают в правительстве, нередко обращения граждан в соцсетях помогают оперативно решить ту или иную проблему. Так, в одном из районов республики муниципалитет обеспечил 85-летнюю пенсионерку подвозной питьевой водой, а жительнице Муезерского района помогли подготовить и пердать в Петрозаводск документы для заочного медосвидетельствования.
Комментарии в соцсетях отслеживает поисковая система «Инцидент-менеджмент». По данным системы, граждан больше всего волнуют вопросы социального обслуживания, ЖКХ, благоустройства, содержания дорог и здравоохранения.