Примерное время чтения: 2 минуты
150

Как изменилась работа «ТГК-1» в условиях пандемии

Петрозаводск, 30 апреля - Аиф-Карелия.

Руководитель филиала «Карельский» ПАО «ТГК-1» Роман Картошкин рассказал, как изменилась работа энергетиков в условиях пандемии, за счет чего обеспечивается бесперебойное снабжение жителей теплом и светом и о расчетах с потребителями за тепло и горячую воду. 

«ТГК-1» выполняет стратегическую функцию в экономике Республики Карелия. Энергетика – это та отрасль, которая обеспечивает жизнедеятельность других секторов производства и обеспечивает комфорт населения республики.  Именно поэтому наши объекты работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю», — отмечает в интервью и.о.директора филиала «Карельский» ПАО «ТГК-1» Роман Картошкин. — «И сегодня в условиях пандемии мы продолжаем работать для жителей Карелии, соблюдая все рекомендации Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности». 

Чтобы люди смогли осуществить оплату квитанций ЖКХ, не выходя из дома, с  сентября 2019 года в Карелии начал работу личный кабинет потребителя lk.tgc1.ru.

Оплачивать счет за тепловую энергию также можно через сервис быстрой оплаты на сайте «ТГК-1» pay.tgc1.ru, по банковским реквизитам или QR-коду в любом интернет банке или мобильном банке. Также можно вызвать почтальона «Почты России» по телефонам Управления по сбыту тепловой энергии ПАО «ТГК-1» в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00: 71-39-56; 71-39-33.

О том, что изменилось в расчетах с потребителями за тепло и какие ремонтные и инвестиционные проекты осуществляются в республике, смотрите в видеоинтервью.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах