Я работаю по сменам, и иногда очень поздно вспоминаю о том, что нужно передать показания. В контакт-центр не позвонишь же в 11 вечера! Как быть в таком случае?
К., Костомукша
Регулярная передача показаний - это прекрасный способ контроля своего энергопотребления. Мы рекомендуем передавать показания в период с 23 по 26 число каждого месяца. Как правило, эта простая мера помогает сформировать счет максимально корректно. Контакт-центр работает и в автоматическом режиме. Но передать показания можно и без дополнительных звонков и визитов в компанию:
• на сайте www.karelia.tns-e.ru без регистрации;
• через онлайн-сервис «Личный кабинет»;
• по электронной почте на адрес: pokaz@karelia.tns-e.ru;
• в смс-сообщении, заключив бесплатное соглашение с АО «ТНС энерго Карелия».
При заключении соглашения о передаче показаний в форме СМС абоненты могут выбрать полезную опцию - напоминание о необходимости передачи.
Всегда оплачиваю квитанцию на почте, но там часто очереди. Можно оплатить счет прямо в компании?
О.М., Кондопога
Для оплаты потребленной электроэнергии не обязательно приходить в офис. На главной странице сайта компании реализован круглосуточный и бесплатный сервис по оплате счетов за потребленную электрическую энергию при помощи банковских карт. А в системе «Личного кабинета» можно распечатать подтверждения совершенных в системе оплат. Самое важное, что хранящаяся в «Личном кабинете» информация не потеряется и всегда доступна. Данные компании свидетельствуют - все больше клиентов пользуются именно этой системой для передачи показаний и оплаты счетов. Если вы привыкли контролировать свои платежи - вы оцените удобство этого бесплатного сервиса.
Вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы на страницах «Аргументов и Фактов», пожалуйста, присылайте в редакцию на адрес aif_karelia@mail.ru с пометкой «Энергия знания от ТНС» или звоните по тел. (8142)595519 (будни с 14 до 17 часов).