Десять новых плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода начали курсировать в составе фирменного поезда №17/18 Петрозаводск – Москва. В вагонах есть кондиционеры и системы пожаротушения. Также в них должно меньше трясти.
Внутри каждого будет вестись неусыпное наблюдение, как за пассажирами, так и за персоналом. В вагонах установлены системы мобильного информирования и связи для работников поездной бригады, видеонаблюдения и регистрации для контроля за материальными ценностями. Каждый вагон оборудован дополнительной ступенькой, которая позволяет входить и выходить при любой высоте платформы.
Смотрите также: В поездах до Костомукши не будет плацкартных вагонов? →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть