Примерное время чтения: 1 минута
934

Клиентский центр ПАО «ТГК-1» в Петрозаводске перешел на работу по записи

Петрозаводск, 19 октября - Аиф-Карелия.

С 20 октября 2020 года Клиентский центр управления по сбыту тепловой энергии филиала «Карельский» ПАО «ТГК-1» осуществляет очный прием физических и юридических лиц только по предварительной записи.

Запись для физических лиц производится по следующим телефонам: 71-39-33, 71-39-56, 8-958-450-10-16, 8-921-454-33-59.

Также записаться на прием можно по электронной почте: kvit@tgc1.ru

Напоминаем, что в ПАО «ТГК-1» разработан личный кабинет для физических лиц (lk.tgc1.ru), в котором после простой регистрации можно передать показания индивидуальных счетчиков горячей воды, посмотреть начисления за отопление и горячее водоснабжение, получить квитанцию и произвести оплату. Также в личном кабинете публикуются новости, и создана возможность отправить обращение в Управление по сбыту тепловой энергии филиала «Карельский» ПАО «ТГК-1».

Запись для юридических лиц осуществляется по следующим телефонам: 71-39-39, 71-39-69, 71-39-64.

Также записаться можно по электронной почте: sbit@tgc1.ru

Заявки на заключение договора о подключении к системе теплоснабжение можно передать через личный кабинет  https://lk.tgc1.ru

Корреспонденцию в управление по сбыту тепловой энергии ПАО «ТГК-1» можно направлять на электронные адреса kvit@tgc1.ru (для физических лиц) и sbit@tgc1.ru (для юридических лиц) или оставить в ящике для обращений, расположенном по адресу: Петрозаводск, ул. Красная, д. 10, 5 этаж.

Смена режима работы с потребителями связана с изменениями, внесенными 16.10.2020 в распоряжение Главы РК № 127 от 12.03.2020.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах