Примерное время чтения: 1 минута
497

Клиентский центр «ТГК-1» работает в режиме дистанционного обслуживания

Петрозаводск, 18 марта - Аиф-Карелия.

В целях профилактики распространения вирусных инфекций с 18 марта 2020 года Центр по работе с клиентами ПАО «ТГК-1» на ул. Красная, 10 переходит на режим дистанционного обслуживания.

Вы можете получить интересующую информацию по многоканальным телефонам колл-центра:

  • Специалисты по работе с населением: 71-39-56, 71-39-33 (с 8.00 до 17.00, пн-пт)
  • Специалисты по работе с юридическими лицами: 71-39-69 (с 8.00 до 16.12, пн-пт)
  • Специалисты по работе с собственниками (арендаторами) нежилых помещений в многоквартирных домах: 71-39-64 (с 8.00 до 16.12, пн-пт)

Адреса электронной почты для направления обращений потребителей: для физических лиц — kvit@tgc1.ru

для юридических лиц — sbit@tgc1.ru

Напоминаем о том, что для физических лиц в ПАО «ТГК-1» разработан личный кабинет - lk.tgc1.ru

Пройдя простую регистрацию, можно передать показания индивидуальных счетчиков горячей воды, посмотреть начисления за отопление и горячее водоснабжение, получить квитанцию и произвести оплату. Также в личном кабинете публикуются новости, также есть возможность отправить обращение в Управление по сбыту тепловой энергии филиала «Карельский» ПАО «ТГК-1».

Передать показания индивидуальных приборов учета через личный кабинет можно без регистрации. Необходимо зайти на сайт и нажать на кнопку «Передать показания ИПУ без регистрации в личном кабинете». Далее требуется ввести номер лицевого счета, после чего будет доступна форма ввода показаний прибора учета. Показания принимаются до 25 числа текущего месяца.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах