Примерное время чтения: 2 минуты
487

Кто придумал новый туристский бренд Карелии? И зачем он вообще нужен?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10. "АиФ - Карелия" №10 09/03/2017
Категория:  Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 10 09/03/2017

Татьяна Кондраткова из Санкт-Петербурга, Лия Титаренко и Алина Змеева из Москвы стали первыми участниками проекта, предложившими образ Карелии как края легенд и историй, сообщает пресс-служба правительства РК.

Победители награждаются сертификатом на трехдневное путешествие по южной Карелии в конце марта 2017 года.
Отметим, что по результатам оценки профессионального жюри и народного голосования направление «Карелия - земля легенд и историй» было признано безусловным фаворитом для создания туристского бренда.
Также на выбор были представлены следующие направления: «необычный север», «место отрешения», «экологический запасник», «место эмоций и переживаний человека» и «место удивляющей природы». Поскольку успех бренда зависит от основы, которая закладывается в позиционирование территории, то организаторами будет проведена детальная проработка выбранного направления для создания бренда.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах