9 июня на 101-м километре трассы «Кочкома – госграница», в районе поселка Тикша пассажирский автобус, следовавший из Костомукши в Петрозаводск, съехал в кювет и врезался в деревья. Это уже третий случай аварии за последний месяц, и обычным совпадением объяснить происходящее уже нельзя.
15 раненных
По предварительным данным, авария произошла из-за лопнувшего колеса. Предполагается, что 45-летний водитель также не соблюдал скоростной режим и поэтому не смог справиться с управлением. Чтобы выбраться из машины, людям пришлось ногами выбить стекло. По сводке ГИБДД, всего в момент ДТП в автобусе находились 36 пассажиров, из них 15 обратились за медицинской помощью, три госпитализированы, четырем назначено амбулаторное лечение, погибших нет.
К настоящему времени известно, что автобус проходил предрейсовый осмотр, путевая документация и документы в соответствии с ПДД были в наличии. По факту ДТП проводится проверка, обстоятельства происшествия устанавливаются.
Место проклятое?
Напомним, за последний месяц это уже третий по счету случай ДТП, подобная авария произошла 17-го мая практически на том же самом месте.
В связи с этим администрация Костомукшского городского округа обратилась в профильное министерство с просьбой разобраться. В чем все-таки проблема, виновата трасса или водители?
Дело было не в дороге
Как сообщалось ранее, сотрудники Муезерской госавтоинспекции утверждают, что дорога вполне нормальная, вины дорожников они не усмотрели и считают участок трассы между Ледмозером и Костомукшей удовлетворительным. Так что, по мнению сотрудников ГИБДД виноваты водители, которые выбирают скорость, не соответствующую конкретным дорожным условиям.
Большинство людей в соцсетях, которые обсуждали аварию, согласны с мнением госавтоинспекторов. В частности, как рассказывают сами пострадавшие пассажиры - у автобуса половина спинок сидений не регулировалась, ремни безопасности отсутствовали.
Куда смотрит начальство?
Известно, что данный рейс обслуживают две автобусные транспортные компании «АТК» и «Транском», которые считаются питерскими, они пришли на наш рынок в результате скандального конкурса, проведенного правительством Худилайнена. Мы решили обратиться к руководителю за разъяснениями, а также попытались выйти на связь с водителями, но все наши попытки оказались тщетны. Дозвонившись в офис, по указанному номеру телефона на сайте компании, оказалось, что это магазин автозапчастей.
Несколькими днями ранее, в канун праздников, стало известно, что данные транспортные компании, по неназванным причинам, отказались работать вовсе. Как сообщает официальный паблик «Автовокзал Петрозаводск», ГУП РК «Карелавтотранс» и Госкомитет РК по транспорту, в настоящий момент, вместе с другими ответственными перевозчиками Петрозаводска и Карелии, предпринимают экстренные меры по возобновлению движения.
Надеемся, что «набившая оскомину» ситуация действительно изменится и руководство транспортных компаний отреагирует на происходящее. Мы со своей стороны продолжим следить за ходом расследования.
Варвара Карху
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть