Примерное время чтения: 8 минут
128

Попробуйте рекламу в интернете. 20 проверенных способов продвижения

Реклама в интернет-пространстве быстро появилась в нашей жизни и также стремительно начала набирать обороты. Если еще 7 лет назад использовали только SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и SMM, то сегодня потенциал рекламных площадок увеличился в разы. Интернет-агентство Optimizer подготовило подборку 20 способов продвижения в интернете, которые можно применять отдельно или в комплексе с другими инструментами.

1. Реклама на YouTube. С каждым годом аудитория всё меньше смотрит телевизор, отдавая предпочтение интернет-платформам, например, видеохостингу YouTube. Вашу рекламу могут транслировать до, во время, после просмотра видео или просто на страницах сайта.

Фото: Скриншот

2. Реклама на RuTube. Данная видеоплощадка создана для российских пользователей и работает аналогичным способом. Несмотря на огромную популярность конкурентов видеохостинг RuTube тоже собрал большую и совершенно разную аудиторию. Принцип размещения рекламы как на YouTube.

Фото: Скриншот

3. Видеосеть Яндекса продолжает тему размещения рекламы через видеохостинговые площадки. Более 35 миллионов пользователей может увидеть рекламное предложение на таких сервисах, как: Афиша, Кинопоиск, Яндекс. Видео, Музыка. С помощью этого инструмента можно информировать пользователей об акциях, повышать узнаваемость или увеличить охват.

4. Таргетированная реклама в соцсетях. Таргетинг позволяет привлекать внимание посетителей соцсетей и направлять на сайт или сообщество компании. Для эффективной рекламной кампании нужно хорошо знать свою аудиторию, интересы, возраст, географию и особенности.

5. Маркет-платформа в соцсетях. Раньше для публикаций в сообществах нужно было договариваться с администратором группы, согласовывать время, перечислять деньги. Сейчас эта необходимость пропала, потому что в соцсетях появилась маркет-платформа, позволяющая найти группу с подходящей целевой аудиторией и опубликовать подготовленный материал.

6. Медийная реклама в поисковых сетях и на сайтах-партнёрах. В большинстве рекламных кампаний используют анимированные или статичные баннеры. Такая реклама может носить информационный или имиджевый характер. Для эффективности проекта нужно подобрать хорошую площадку, подготовить оригинальное изображение и продающий текст. При выборе площадки следует обратить внимание на тематику сайта и количество баннеров. Если рекламы и так уже очень много, то есть риск остаться незамеченным.

7. Смарт-ТВ. Большинство новых телевизоров теперь поддерживают эту функцию, а значит с каждым годом расширяется аудитория пользователей. Согласно статистике, средний возраст аудитории 25-36 лет со средним или высоким уровнем доходов. Новые технологии позволяют обращаться к потенциальным клиентам через КиноПоиск, Яндекс. Браузер, Google Chrome, Афиша и т. д.

8. Еmail-рассылка. Несмотря на то, что метод уже далеко не новый, еmail-рассылка на особом счету у маркетологов из-за низкой стоимости. Чтобы не попасть в спам, письмо должно быть ненавязчивым, уникальным и выгодным.

9. Ретаргетинг. Главная задача инструмента - вернуть посетителей на сайт, если он планировал, но не совершил покупку. Например, напомнить пользователю о товарах в корзине, которые ещё не были оплачены.

Фото: Скриншот

10. Реклама в мессенджерах Viber и What’s App. Рассылка сообщений об акциях или выгодного предложения. Такой инструмент идеально подойдёт туристическим компаниям, салонам красоты и интернет-магазинам.

11. Реклама в Skype. Здесь можно выбрать один из нескольких форматов: скринглайд (интерактивный расширяющийся баннер); блок с увеличением; видеобаннер.

Фото: Скриншот

12. Реклама в Telegram. Несмотря на недавнюю блокировку на территории РФ, Минкомсвязь не запрещает посетителям пользоваться мессенджером. Основа продвижения на этой платформе - общение с заинтересованной аудиторией. Чат-боты автоматизируют выполнение простых задач: получение промокода, поиск книг, заказ такси или пиццы, онлайн-переводчик, подбор фильмов и т.

д. Через эту площадку бренды информируют об акциях и уникальных предложениях.

13. Реклама в мобильных приложениях. Это одно из новых, но очень популярных способов найти новых клиентов и повысить узнаваемость. В среднем, пользователи гаджетов проводят около 30 часов в месяц в мобильных приложениях. Сейчас используют три формата: баннер, нативную рекламу и полноэкранную рекламу.

14. PUSH-уведомления – относительно новый формат интернет-рекламы, благодаря которому можно охватить большую аудиторию. Например, когда человек проходит мимо кафе, на его смартфон приходит push-сообщение от Google Maps с призывом вернуться в недавно посещённое место.

15. Реклама в навигаторах. Не менее эффективная реклама - размещение бренда на картах. Принцип рекламирования простой: в построенном маршруте появляются метки места компании.

Фото: Скриншот

16. Яндекс. Дзен – сервис публикации различных статей и материала. Инструмент относительно новый, но стремительно набирающий обороты. Рекламные объявления на такой площадке смотрятся максимально нативно.

Фото: Скриншот

17. Сайты-рубрикаторы. Обычно на таких сайтах можно опубликовать информацию бесплатно. Но чтобы выделить себя среди конкурентов и занимать первые места, необходимо доплатить. Популярные сервисы: Яндекс. Справочник, Google Maps, 2GIS.

18. Сайты-купонаторы. Через такие сайты можно найти заинтересованных клиентов. Единственный минус - продавать товар или услугу придётся дешевле, чем у конкурентов.

19. Взаимопиар. Организация с пересекающейся целевой аудиторией необходимо сотрудничать. Может применяться не только на сайтах, но в социальных сетях, мессенджерах и других интернет-проектах.

20. Голосовые помощники. «Алиса», «Google Assistant», «Siri» не только помогают найти ответ на волнующий вопрос, но и заказать билеты, оформить заказ, собрать отзывы и т.п. Например, в голосовой помощник можно внедрить своего бота, который поможет принимать заказы.

Огромный выбор способов интернет-продвижения не исключает необходимость настраивать рекламу грамотно. Маркетинговая стратегия и комплексный подход подразумевают использование нескольких каналов одновременно с постепенным подключением новых. Экспериментирование и изменение стратегии позволяют подобрать те способы рекламы, которые будут наиболее выгодны именно вам. Если вы не знаете, с чего начать - обратитесь за помощью к профессионалам. Интернет-агентство Optimizer составит маркетинговую стратегию и подберёт оптимальные решения.

Способы связи:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах