19 октября в Петрозаводске пройдет бизнес-конференция для руководителей малого, среднего и крупного бизнеса. В рамках конференции будут рассмотрены технологии и инструменты повышения эффективности бизнеса и управления персоналом, системы мотивации и оценки результативности работы сотрудников, стратегического и оперативного управления компанией, технологии увеличения продаж, инструменты интернет-рекламы, технологии холодных звонков и e-mail-маркетинг.
«Проведение ежегодно в октябре Республиканской конференции уже стало доброй традицией. Каждый год она собирает руководителей, собственников бизнеса, топ-менеджеров и начальников отделов не только из Петрозаводска и городов Карелии, но и Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. – рассказывает Михаил Воронин, один из организаторов конференции. - Иногда очень полезно отвлечься от текучки дел и, как говорится, «прокачаться» новыми знаниями и идеями.».
Конференция – это не только технологии и инструменты для стратегического и оперативного управления, для маркетинга и продаж. Это также Новые идеи для развития бизнеса, истории успеха, вдохновение и решение наболевших вопросов. И, конечно, это десятки деловых контактов за один день. Кстати, как это было в прошлом году, можно посмотреть в этом ролике и фото:
Что же будет в этом году? Блок «Целевое управление», блок «Маркетинг и продажи», а также мастер-класс по целевому управлению.
Как выстроить в компании систему активных продаж, когда менеджеры постоянно и на системной основе ищут и находят новых клиентов, а не только работают с существующими. Как правильно выстроить организационную структуру отдела продаж? Как выстроить систему мотивации? Как автоматизировать процесс активных продаж максимально эффективно? Как использовать социальные сети для продвижения товаров и услуг компании? Как правильно использовать инструменты e-mail-маркетинга? Этим вопросам будет посвящен блок «Маркетинг и продажи».
Руководителей, безусловно, волнуют вопросы не только оперативного, но и стратегического управления компанией, вопросы управляемости и гибкости компании в условиях быстро меняющихся внешних факторов, вопросы увязки целей бизнеса и мотивации персонала, оценки результативности сотрудников. Как увязать цели бизнеса и цели сотрудников? Как разработать матрицы KPI сотрудников и подразделений? Этим вопросам будет посвящен блок «Целевое управление».
Важно отметить, что помимо блока «Целевое управление», где будет и теория, и бизнес-кейсы, и демо-пример, также будет проходить практический мастер-класс.
«В бизнесе собственник может совершить много ошибок, но начал он свои ошибки с формулировки цели. На мастер-классе мы ставим перед собой задачу рассказать участникам о том, как правильно сформулировать цель в бизнесе, а также как превратить цель в цифры, чтобы контролировать ее достижение. Ведь цель – это серьёзный инструмент, от которого часто зависит и успех бизнеса», - рассказывает Алексей Куприйчук, консультант по управлению ТОПфактор.
Подробная программа и регистрация участников на сайте бизнес-конференции: conf.ilves.ru