В условиях современных реалий существует достаточно большое количество способов привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж. Одним из основных способов сегодня по праву считается использование холодных баз и колл-центров. Однако, чтобы использование этого инструмента было действительно эффективно, необходима на постоянной основе аналитика звонков.
Зачем нужны сервисы речевой аналитики?
На сегодняшний день подобные программные обеспечения нашли своё широкое применение в различных сферах. Одно из основных причин широкой популярности сервисов речевой аналитики является их универсальность. И дело здесь не только в том, что аналитика звонков одинаково актуальна для любой сферы деятельности, но и также в том, что процесс позволяет решить одновременно несколько важных задач. То есть их можно использовать для следующих целей:
- При помощи системы можно анализировать общение с клиентом, выявлять проблемные места и исправлять ошибки. Это позволяет в будущем значительно увеличить клиентооборот;
- Улучшение работы колл-центров;
- Обучение сотрудников. Полученные в результате речевого анализа данных вполне могут быть использованы для повышения квалификации сотрудников. Работники обращают внимание на совершенные ошибки и будущем не совершают их вновь;
- Данные системы в общем помогают улучшить качество обслуживания клиентов;
- Также данные системы могут быть использованы для обнаружения мошенников, спамеров и прочих личностей, приносящих неудобства. Более того, систему можно настроить таким образом, чтобы она распознавала интонации. Так получится определить настроение разговора;
- На основании проведённого в речевого анализа можно определить наиболее популярные и наименее востребованные среди потребителей товары и услуги. Направляя ресурсы на более востребованный товар, можно увеличить прибыль;
- Также при использовании данной системы можно увеличить объём продаж, исправив недочёты в работе сотрудников колл-центра.
Реклама. АО «Т Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673, erid: LjN8JsuMA