Примерное время чтения: 2 минуты
47

Зачем компаниям система аналитики звонков?

Петрозводск, 6 сентября - Аиф-Карелия.

В условиях современных реалий существует достаточно большое количество способов привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж. Одним из основных способов сегодня по праву считается использование холодных баз и колл-центров. Однако, чтобы использование этого инструмента было действительно эффективно, необходима на постоянной основе аналитика звонков

Зачем нужны сервисы речевой аналитики?

На сегодняшний день подобные программные обеспечения нашли своё широкое применение в различных сферах. Одно из основных причин широкой популярности сервисов речевой аналитики является их универсальность. И дело здесь не только в том, что аналитика звонков одинаково актуальна для любой сферы деятельности, но и также в том, что процесс позволяет решить одновременно несколько важных задач. То есть их можно использовать для следующих целей:

  • При помощи системы можно анализировать общение с клиентом, выявлять проблемные места и исправлять ошибки. Это позволяет в будущем значительно увеличить клиентооборот;
  • Улучшение работы колл-центров;
  • Обучение сотрудников. Полученные в результате речевого анализа данных вполне могут быть использованы для повышения квалификации сотрудников. Работники обращают внимание на совершенные ошибки и будущем не совершают их вновь;
  • Данные системы в общем помогают улучшить качество обслуживания клиентов;
  • Также данные системы могут быть использованы для обнаружения мошенников, спамеров и прочих личностей, приносящих неудобства. Более того, систему можно настроить таким образом, чтобы она распознавала интонации. Так получится определить настроение разговора;
  • На основании проведённого в речевого анализа можно определить наиболее популярные и наименее востребованные среди потребителей товары и услуги. Направляя ресурсы на более востребованный товар, можно увеличить прибыль;
  • Также при использовании данной системы можно увеличить объём продаж, исправив недочёты в работе сотрудников колл-центра. 

Реклама. АО «Т Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673, erid: LjN8JsuMA

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах