Временно исполняющий обязанности главы Карелии Артур Парфенчиков рассказал, какую пользу он извлекает из общения в социальных сетях, а также выразил надежду, что и его подчиненные также перейдут к регулярному общению с гражданами через Интернет. Об этом Парфенчиков написал в своем аккаунте в сети Facebook
«Социальные сети — огромный источник информации. Я это понял по вашим обращениям. Надеюсь мои подчиненные поймут, что я в курсе всего и замалчивать проблему больше не получится. Например, так было, когда на планерке в правительстве задал вопрос, по Сортавальской ЦРБ. А что в Сортавальской ЦРБ? – спрашивают меня подчиненные. А я им отвечаю: а вы что, не знаете, что там в коллективе напряженная ситуация?! Работники из нее мне уже все написали и рассказали» , - рассказал Парфенчиков.
Он также рассказал, как распределяет личные обращения, которые делит на 4 группы. В одну относятся сообщения с поздравлениями и словами поддержки, во вторую - обращения, по которым дается ответ в формате разъяснения или консультации. Третья группа, это обращения, не требующие серьезных бюрократических проверок, которые он сразу передает подчиненным. И, наконец, самая сложная, четвертая - обращения, которым дается официальный ход в органах власти. Именно для них Парфенчиков прошу авторов оставлять свои контактные данные, потому что после рассмотрения обратившийся получает официальный ответ от властей.
Смотрите также:
- Экстренная акция «Автомотодонор» пройдет на станции переливания крови →
- На оперный фестиваль в Рускеалу съехалось почти 3000 зрителей →
- Карелия готова оказать Санкт-Петербургу любую помощь →