Артур Парфенчиков рассказал, как он «отдувается за всех» в соцсетях

Временно исполняющий обязанности главы Карелии Артур Парфенчиков рассказал, какую пользу он извлекает из общения в социальных сетях, а также выразил надежду, что и его подчиненные также перейдут к регулярному общению с гражданами через Интернет. Об этом Парфенчиков написал в своем аккаунте в сети Facebook

   
   

«Социальные сети — огромный источник информации. Я это понял по вашим обращениям. Надеюсь мои подчиненные поймут, что я в курсе всего и замалчивать проблему больше не получится. Например, так было, когда на планерке в правительстве задал вопрос, по Сортавальской ЦРБ. А что в Сортавальской ЦРБ? – спрашивают меня подчиненные. А я им отвечаю: а вы что, не знаете, что там в коллективе напряженная ситуация?! Работники из нее мне уже все написали и рассказали» , - рассказал Парфенчиков.

Вместе с тем он выразил надежду, что такая  практика общения с жителями станет обычным делом. Поскольку сейчас, кроме него, в Карелии так никто не работает, и главе региона  пишут жители с вопросами, которые могут быть решены на местном уровне или напрямую через общение с ответственным должностным лицом. «А пока отдуваюсь за всех», - резюмировал Парфенчиков.

Он также рассказал, как распределяет личные обращения, которые делит на 4 группы. В одну относятся сообщения с поздравлениями и словами поддержки, во вторую - обращения, по которым дается ответ в формате разъяснения или консультации.  Третья группа, это обращения, не требующие серьезных бюрократических проверок, которые он сразу передает подчиненным.  И, наконец, самая сложная, четвертая -  обращения, которым дается официальный ход в органах власти. Именно для них Парфенчиков прошу авторов оставлять свои контактные данные, потому что после рассмотрения обратившийся получает официальный ответ от властей.

Смотрите также: