Молококомбинат «Славмо» - предприятие, работающее в Петрозаводске и известное своей продукцией по всей республике. Каждый год предприятие принимает участие в различных выставках и конкурсах за пределами Карелии. Это необходимо, по словам руководителя, для того, чтобы определить свое место на рынке и понимать, насколько качественная и полезная продукция производится на заводе. Ведь уже не одно десятилетие компания работает под девизом: «Наше качество - Ваше здоровье».
«В ноябре текущего года мы представили свою продукцию на конкурсе «Наша марка» в рамках международной продовольственной выставки «Петерфуд -2017». Для участия в конкурсе мы отобрали 5 продуктов, три из которых получили высшие награды. Творог зерненый и бифидок стали золотыми медалистами, морс брусничный - серебряным. При оценке продукции учитывали несколько критериев: вкусовые качества и натуральность продукта, качество упаковки и маркировку товара. Мы очень рады, что нашу продукцию оценили по достоинству. На выставке было более 200 представителей, в том числе из Белоруссии, Бельгии, Болгарии и других стран», - рассказал генеральный директор Сергей Масляков.
К слову, 2016 год тоже не обошелся без наград. Фруктовые кефиры на конкурсе «Инновационный продукт» были удостоены высокой оценки, а в 2015 году - минеральная вода «Карельская жемчужина+» и молоко пастеризованное 2,5% в упаковке 1500 гр.
Местный вклад
В течение текущего года предприятие закупает сырое молоко у 11 совхозов республики. Как отметили специалисты, среднесуточное поступление составляет более 76 тонн.
На молококомбинате в текущем году было открыло 16 новых рабочих мест. Средняя заработная плата составляет 38 тысяч рублей. Доход предприятия по сравнению с прошлым годом вырос до 1 миллиарда 600 миллионов рублей. И если в прошлом году в бюджет Карелии молокозавод заплатил налоги в сумме 130 миллионов рублей, то уже в этом году казна пополнится на 160 миллионов.
Карельские новинки
«Мы планируем выпускать новую минеральную воду класса премиум. Кроме того, появится серия спортивная - это бутылки с новой пробкой. У нас также есть идея расширить линейку морсов, используя карельские лесные ягоды. Также разрабатываем более удобную упаковку под морсы, это пожелание покупателей. Мы всегда рады отзывам потребителей и стараемся учитывать пожелания», - уточнил директор.
Качество и вкус
Более 100 миллионов рублей предприятие вложило в переоборудование. Новая техника позволяет выпускать молоко в полиэтиленовых пакетах. Кроме этого, были заменены молочные танки (емкости для хранения молока). И что немаловажно, срок годности молока увеличился тоже за счет новых технологий. Как рассказала специалист молококомбината Елена Марчихина, это не говорит о том, что в продукт были добавлены консерванты или какая-то вредная химия. Молоко проходит специальную обработку наиболее высокого уровня, что позволяет продлить срок его реализации.
Недавно предприятие начало производство сметаны в новой упаковке - в стакане. Как отметили сотрудники молокозавода, старая продукция при этом не потеряла популярности, а новая - занимает свое место на рынке.
Ценовая политика
АО «Славмо» проводит особую ценовую политику. Для того чтобы сдерживать цены, на молокозаводе работает свой генератор электроэнергии. Это позволяет экономить до 2 миллионов рублей в месяц на электроснабжении. Как уточнил Сергей Масляков, это в 10 раз дешевле покупаемой электроэнергии. Кроме этого, транспорт компании переведен на природный газ. И это позволяет снизить вдвое затраты на грузоперевозки. Из всех этих параметров складывается себестоимость продукта. Именно поэтому продукция молокозавода «Славмо» не только вкусная и полезная, но и доступная.
Смотрите также:
- Молоко от «Славмо» теперь представлено и в мягкой упаковке →
- Длительный срок хранения и никаких консервантов →
- Качественная продукция – залог здоровья! →