Йогурты, молоко и кефир от «Славмо» теперь ещё дольше сохраняют первозданную свежесть и натуральный вкус. Думаете, всё дело в консервантах? Ничего подобного. Секрет долгой сохранности продукции «Славмо» – в современном оборудовании, которое увеличивает срок хранения исключительно за счёт производственной чистоты и технологической гигиены.
Добрые партнёры
Очередную партию такого оборудования «Славмо» запустило в работу в начале декабря. Событие стало знаковым не только для предприятия, но и для всей молочной отрасли республики. Ведь в цехах на улице Антонова начали работу три новых линии по розливу и фасовке молочной продукции: итальянская Galdi, японская Shikoku (поставлены они были специалистами норвежской компании «Элопак») и отечественная машина под ПЭТ-тару, производитель ООО НПО «Компания «Авис» из Ижевска.
«Это серьёзный шаг в развитии и модернизации производства, – констатирует генеральный директор АО «Элопак» Павел Вылегжанин. – Потому что линия позволяет увеличить срок хранения натуральных продуктов без использования консервантов, а исключительно за счёт увеличения гигиены и чистоты розлива. Для компании «Элопак» это стало серьёзной вехой в нашем сотрудничестве со «Славмо».
Нацеленная на производство качественных и натуральных продуктов, компания «Славмо» и партнёров выбирает себе под стать. Как отметил Павел Вылегжанин, «Элопак» ориентирована на производство полезной и экологичной продукции, а поэтому в лице коллектива «Славмо» находит своих стопроцентных единомышленников. Десятилетия сотрудничества – тому неопровержимое доказательство.
«Европейский лидер в области молочной промышленности компания «Элопак» является нашим давним партнёром, – рассказывает главный инженер «Славмо» Сергей Зиновьев. – Мы плодотворно взаимодействуем уже практически в течение 30 лет. Оборудование «Элопак» надёжно, упаковка всегда отличного качества, персонал профессиональный».
Расширяем присутствие
Как подчеркнул генеральный директор «Славмо» Сергей Масляков, модернизация производства идёт рука об руку с расширением рынков сбыта и увеличением ассортимента выпускаемой продукции. Так, в прошлом году компания открыла торговый дом ООО «Карельская жемчужина» в Ленинградской области, а в ноябре – торговый дом ООО «Карьяла МК» в Москве.
На подходе заключение договоров с петербургским торговым домом «РеалЪ» и сетью Prizma – первые поставки начнутся уже в декабре. Расширение присутствия идёт во всех федеральных сетях, и в следующем году порядка 40% продукции предприятия пойдёт в другие регионы. Карелия тоже не в обиде – в каждом населённом пункте с более чем полутора тысячью жителей продукция «Славмо» есть. А скоро будет и в остальных деревнях и сёлах.

Усилия «Славмо» не остаются незамеченными как партнёрами, так и властями. Как говорит Павел Вылегжанин, с петрозаводской компанией всегда было приятно иметь дело, поскольку она нацелена на развитие и поиск новых решений. А, по словам министра экономического развития и промышленности Карелии Павла Буренкова, «Славмо» – именно тот случай, когда не предприятие должно гордиться знаком «Сделано в Карелии», а Карелия. Тем, что такое предприятие есть.
Работа есть
Производство расширяется, а значит, «Славмо» нужны новые рабочие руки. Если в прошлом году здесь трудилось 416 человек, то в нынешнем – уже 433. Кстати, средняя зарплата по сравнению с прошлым годом выросла на 20%. Немудрено, что специалисты из других регионов делают выбор в пользу «Славмо». Так, на заводе уже работают выпускники 2019 года Вологодской молочно-хозяйственной академии.
«Наша академия – старейший в России институт, который готовит специалистов молочной отрасли, – отметил декан технологического факультета Владимир Шевчук. – Поэтому мы должны поддерживать высокие стандарты и давние традиции. Приходится работать со многими производителями и переработчиками молока, но такого бережного и чуткого отношения к молодым специалистам мало где можно встретить. «Славмо» – тот пример, которому нужно следовать».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть