14 февраля все романтики мира отмечают праздник День всех влюбленных. Но этот день боготворят не только пары, но и бизнесмены. Ежегодно святой Валентин пополняет кошельки бизнесменов миллиардами рублей по всему миру. Подробнее о покупках в преддверии 14 февраля читайте далее.
В этом году спрос на романтические подарки упал примерно на 15%. В среднем россияне потратили на празднование от 1200 рублей до 1700 рублей. Во многом это связано с ростом цен и нестабильными финансовыми условиями на работе. Если раньше было немало желающих подарить, например, путешествие, билет на какое-то развлекательное шоу, дорогой торт с эффектной надписью, то сейчас в ход идут практичные подарки (кофеварка, мультиварка и т.п.) и классические подарки (ювелирные украшения (+280% относительно среднего значения в 2020 году), сладости (+158%), парфюм (+164%).
В этом году на 26% больше мужчин подарили воздушные шары в форме сердечек (+120% относительно среднего значения в 2020 году), свечи (120%) и ароматические средства для ванн (181%). Спрос на продукты питания, эротическое бельё и средства для ванны выросли на 87%. Это говорит о том, что влюблённые старались создавать романтическую атмосферу дома. Также это подтверждают увеличение спроса на постельное бельё (168%), эротическое бельё (+280%) и эротические игры (+241%). Кстати, среди нижнего белья чаще всего выбирали чёрное кружевное боди.
При этом интерес к прошлогоднему бестселлеру - мишкам из роз снизился на 13%, а к букету из мягких игрушек - на 10%.
Женщины чаще дарят ремни, галстуки, бумажники или сувениры с символикой праздника, а мужчины - духи, подарочные сертификаты, сладкие подарки, походы в ресторан и, конечно, цветы. В 2019 году средний дневной оборот цветочных магазинов вырос в 6 раз.
Впрочем, продажи в прошедший День влюбленных не предел — настоящий ажиотаж ожидается 8 Марта. Международный женский день позволяет заработать до 500 тыс. рублей одной точке, тогда как обычная дневная выручка составляет примерно 30-100 тысяч рублей.
Если у вас есть бизнес и вы еще не продумали стратегию продвижения на 8 марта и 23 февраля - получите бесплатную консультацию у специалистов интернет-агентства Optimizer.