Примерное время чтения: меньше минуты
50

Житель РК потерял доступ к аккаунту «Госуслуг» после необычного звонка

Дарья Галеева / АиФ
Петрозаводск, 26 октября - Аиф-Карелия.

В дежурную часть отдела полиции по Прионежскому району обратился местный житель, который потерял доступ к аккаунту «Госуслуг» после необычного звонка, сообщает МВД по Карелии.

Как рассказал мужчина, «сотрудник энергетической компании» предложил ему проверить электросчётчик через оформление специальной заявки по телефону. Для этого нужно было всего лишь назвать код из СМС, что он и сделал.

Затем на электронную почту пришло письмо якобы от «Госуслуг» о подозрительной активности с номером телефона «службы поддержки». Житель республики узнал, что аккаунт взломан. После чего к делу подключились «сотрудники Центробанка», которым он тоже направил скриншот с экрана телефона с кодами.

По данному факту проводится проверка.

Ранее сообщалось, пенсионерка из Петрозаводска лишилась денег, купив билеты в Финляндию. Ущерб превысил 25 500 рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах