aif.ru counter
187

Виртуальная АТС от «Ростелекома» теперь стоит всего 1 рубль

Ростелеком / Из личного архива
Петрозаводск, 26 апреля - Аиф-Карелия.

Теперь абоненты смогут пользоваться всем функционалом продукта за 1 рубль в месяц, подключив вместе с телефонией услугу доступа в интернет в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе» –  еще и получать бесплатно до 1000 минут на исходящие звонки каждый месяц.

«Виртуальная АТС» – цифровая услуга, позволяющая принимать и эффективно распределять входящие вызовы, а значит – обрабатывать больше обращений и привлекать больше клиентов. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет. Из оборудования требуется SIP-телефон, хотя можно обойтись и без него, установив специальное программное обеспечение на компьютер. Сервис работает на серверах «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через пользовательский веб-интерфейс.

Теперь функционал «Виртуальной АТС», включая распределение входящих вызовов, голосовое меню и статистику звонков, доступен пользователям за символическую абонентскую плату – ежемесячный платеж составит всего 1 рубль.*

«Пакеты минут заменили авансовые платежи – вместо абстрактной суммы, которую нужно внести на счет, клиенты увидят реальное время, которое можно потратить на общение с покупателями и продажи. Мы унифицировали тарифы по всей стране и упростили интерфейс услуги, чтобы наши клиенты могли заниматься развитием своего бизнеса, а не тратить время на освоение услуг связи», – комментирует обновление Сергей Таболин, директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком».

«Быть в плюсе» – пакет услуг для малого и среднего бизнеса, включающий высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов «Ростелекома»: виртуальную АТС, видеонаблюдение, управляемый Wi-Fi или интерактивное ТВ. Комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который сейчас нужен бизнесу, и при этом сэкономить на обеих услугах. Например, подключая сервис «Виртуальная АТС» в рамках такого пакетного предложения, пользователи получают от 500 до 1000 минут на исходящие звонки в подарок каждый месяц.

Полная информация об услугах, которые «Ростелеком» сегодня предлагает бизнесу, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000.

*При этом у абонента останется разовый платеж за выделение номера, а также возможен платеж за дополнительный пакет минут, если он ему будет необходим.

Справка
Карельский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Республики Карелия. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Северо-Западный Телеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». Карельский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает более 83 тыс. абонентов телефонии, свыше 51 тыс. пользователей Интернет, 30 тыс. абонентов IPTV.

На правах рекламы

Оставить комментарий (0)


Опрос

Как изменилось Ваше финансовое положение за время эпидемии коронавируса?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах