Примерное время чтения: 5 минут
184

BTL прибыльно и безопасно. Инструменты от «Ростелекома» окажутся незаменимы

пресс-служба «Ростелекома»

Противокоронавирусные ограничения одно за другим упраздняются, и в жизнь возвращаются привычные и традиционные дни – города в Петрозаводске, горняка в Костомукше и бумажника в Сегеже. Во всех случаях «Ростелеком» выступает как партнер по части техподдержки и как поставщик комплексных услуг связи. Сегодня компания готова предоставить еще целый ряд телеком-услуг, без которых уже завтра любое массовое мероприятие будет сложно представить.

Задержать клиента, нарастить выручку

Зоны Wi-Fi на фестивалях и праздниках – одна из таких услуг. Она уже активно и прочно входит в нашу жизнь, поскольку провести массовое мероприятие без беспроводного доступа в интернет технически трудно. При большом скоплении зрителей и участников мобильной связи не хватает и она блокирует всю сотовую сеть. Выход – площадки Wi-Fi. В кафе, пресс-центрах, конференц-залах, зонах отдыха. Посетителю – удобно, а организатору – выгодно.

«Во-первых, зоны Wi-Fi позволяют организовать онлайн-трансляции, а это – та же реклама, – говорит начальник отдела продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса Карельского филиала «Ростелеком» Виктория Степанова. – Во-вторых, на странице подключения к Wi-Fi интернет-пользователь увидит логотип, баннер или видеоролик организатора, а также ссылку на его интернет-сайт. В-третьих, наличие стабильного и скоростного интернета всегда заставляет посетителя задержаться – в кафе или на концерте, а, значит, владелец заведения или организатор концерта сможет увеличить выручку. И в-четвертых, Wi-Fi-активность участников мероприятия позволяет подводить статистику – сколько людей посетило и какого возраста. Следовательно, делать выводы на будущее».

Подключение – или авторизация – к Wi-Fi от «Ростелекома» возможна четырьмя способами. По телефонному номеру 8 800, через sms-сообщение, через портал госуслуг или посредством социальных сетей. Такой интернет – полностью под контролем организатора. Через личный кабинет он может настраивать скорость, устанавливать ограничения на объем интернет-загрузок и на длительность интернет-сессий.

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Целенаправленная и с обратной связью

Другой инструмент – sms-оповещение. Оно позволяет информировать посетителей о событиях и участниках предстоящего мероприятия, а также анонсировать выступления. Такой способ контакта с клиентом всегда находит обратную связь – ведь уличная реклама пропускается мимо глаз в девяти случаях из десяти, а sms-сообщение будет прочитано с вероятностью от 25% до 100%. sms-рассылка может быть персонализирована: по полу, возрасту, интересам – вплоть до обращения по имени-отчеству. Тем самым можно не докучать sms-сообщениями тем, кому событие малоинтересно.

«Скажем, мероприятие рассчитано на возрастную когорту от 20 до 26 лет, – приводит пример Виктория Степанова. – Тогда мы собираем требуемые данные через личный кабинет и информируем потенциальную аудиторию именно такой возрастной категории».

Усилить обратную связь можно при помощи небольших sms-опросов. Клиент, к примеру, может оценить качество обслуживания по ряду критериев. Частота рассылки, уровень персонализации, интенсивность обратной связи – все это настраиваемые параметры. Настраиваемые при покупке услуги.

Индивидуализация и коммуникация

Еще один способ достучаться до клиента и наладить коммуникацию – умные экраны. Печатной или уличной рекламой современный человек давно пресыщен, в то же время рекламу визуальную мозг воспринимает в 60 тысяч раз быстрее. Впрочем, дело не столько в скорости, сколько в индивидуализации.

«Такой экран оснащен модулем видеоаналитики, с точностью до 98% считывающим ваш пол и возраст, – рассказывает представитель «Ростелекома». – Например, когда к экрану подходит подросток, то тот начинает транслировать рекламу и акции именно по его интересам. При установке таких экранов в плюсе оказываются как собственники торговых центров, так и арендаторы торговых площадей, а компании сообщают о росте продаж на 30%. Что неудивительно, поскольку умные экраны также позволяют вести статистику: какой клиент и в какое время подошел, на какую рекламу и в каком магазине больше пришлось продаж».

Умные экраны будут полезны не только в торговых центрах. Театрам удобно транслировать афиши, школам и университетам – расписание занятий, сетевым компаниям – значимую для всех филиалов и точек информацию. К примеру, «Мираторг» уже установил умные экраны в 400 магазинах по всей стране.

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

Что прежде всего

При проведении массовых мероприятий вопрос безопасности – самый насущный. Видеонаблюдение здесь практически ничем не заменимо. Наблюдать за происходящим на любой площадке фестиваля или концерта можно с любого телефона или ноутбука – стоит только подключить его к интернет-сети и войти в личный кабинет. Обезопасить можно и помещения. Видеокамера зафиксирует несанкционированное проникновение и отправит клиенту push-уведомление, sms-сообщение или письмо на электронную почту. Полезным окажется видеонаблюдение и при разрешении конфликтных ситуаций. При наличии записи всегда все можно просмотреть, прослушать и урегулировать. Данные хранятся до 90 дней.

«Каждая четвертая организация использует видеонаблюдение от компании «Ростелеком», – говорит Виктория Степанова. – Для каждого клиента мы проектируем систему видеонаблюдения, обсуждаем и консультируем по части предоставляемого оборудования, учим пользоваться личным кабинетом и монтируем силами наших специалистов».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах