Контекстная реклама
Контекстная реклама - одна из самых результативных инструментов продвижения. Высокая эффективность обусловлена заинтересованностью потенциальных клиентов, которые запрашивают конкретный товар в поисковых сетях.
Стоимость
Рассчитать точную стоимость на проведение рекламной кампании практически невозможно. Но при понимании механизмов ценообразования и рынка конкурентов можно спрогнозировать примерный бюджет. Цена рекламной кампании будет зависеть от стоимости клика на площадке размещения и количества кликов по объявлению. Примерный диапазон цен отобразится в личном кабинете после настройки рекламы.
Преимущества
- Универсальный способ продвижения для большинства товаров и услуг.
- Рекламные объявления видят только те пользователи, которые заинтересованы в вашем продукте.
- При оплате за клики предприниматели платят только за результат, например, переход на сайт или открытие онлайн-чата.
- Прозрачная и подробная аналитика позволяет оперативно оценить результаты и при необходимости скорректировать стратегию продвижения
Недостатки
- Для хорошего результата, нужно потратить достаточно времени на подбор ключевых слов и разработку рекламных объявлений. Одному иной раз не справиться, поэтому обращаются в интернет-агентства.
- Необходимо непрерывно работать над рекламной кампанией.
- При использовании контекстной рекламы лучше переадресовывать на сайт, а не на группу Вконтакте. Ссылки на соцсети в рекламном объявлении могут говорить о несерьезности бизнеса, а это может оттолкнуть пользователей. Если у бизнеса нет веб-сайта, тогда это проблема.
Seo-продвижение
Алгоритмы поисковых систем анализируют запросы и выдают наиболее релевантные совпадения в качестве результатов. Сайты на верхних позициях поиска получают больший охват и вызывают доверие у пользователей. Как раз seo-оптимизация направлена на попадание веб-сайта в первую десятку поисковой выдачи.
Стоимость
Здесь нет оплаты за клик или переходы. Стоимость зависит от исходного состояния сайта и от ожидаемых результатов.
Преимущества
- Грамотно настроенная seo-оптимизация способствует увеличению охватов и повышению позиций в поисковой выдаче. Люди склонны доверять сайтам, которые занимают лидирующие позиции в поисковых сетях.
- Такой инструмент носит долгосрочный эффект.
Недостатки
- Разработки качественной стратегии - сложный и очень трудоёмкий процесс.
- Нельзя увидеть результат сразу.
- Результат seo-оптимизации не гарантирован. Поскольку алгоритмы ранжирования сайта обращают внимание на множество факторов.
Таргетированная реклама
Реклама бренда в социальных сетях подразумевает создание официального аккаунта компании и его активное развитие.
Стоимость
Рекламный бюджет зависит от выбора инструментов продвижения и детальной настройки. Для прогноза примерной стоимости необходимо выбрать цену за одно целевое действие и вид рекламного объявления.
Преимущества
- Социальные сети позволяют сократить дистанцию между брендом и пользователями.
- При выборе отдельных инструментов таргетированной рекламы можно оплачивать за целевые действия, например, за переходы на сайт или в сообщество.
- Рекламные объявления видят только те пользователи, интересы которых пересекаются с бизнесом.
Недостатки
- Рекламное объявления могут увидеть только пользователи соцсети.
- Для успешного продвижения в целом мало использовать таргетинг, важно также развивать сообщество в социальных сетях.
- Необходимо учитывать специфику аудитории и социальные сети, чтобы создавать релевантный контент для каждой площадки отдельно.
Размещение в экспертных источниках
Управление репутацией бренда, распространение информации, укрепление лояльности читателей – все эти задачи можно решить с помощью интернет-СМИ.
Стоимость
Стоимость зависит от объёма услуг и их разновидностей. Подробнее о ценах можно узнать по ссылке.
Преимущества
Чаще всего используют нативную статью или небольшую новость, где пытаются максимально скрыть рекламный контекст.
В зависимости от формы рекламного инструмента зависит результат. Рекламные статьи могут быть направлены на повышение экспертности и лояльности, а могут на продажи и увеличение трафика в торговой точке.
Если вас заинтересовала реклама в СМИ, и вы готовы продвигать свой бизнес современными способами - свяжитесь с интернет-агентством Optimizer любым удобным для вас способом:
- по телефону 255-000;
- через форму обратной связи на сайте;
- Вконтакте.
- по email manager@optim.press