Реклама в интернет-пространстве быстро появилась в нашей жизни и также стремительно начала набирать обороты. Если еще 7 лет назад использовали только SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и SMM, то сегодня потенциал рекламных площадок увеличился в разы. Интернет-агентство Optimizer подготовило подборку 20 способов продвижения в интернете, которые можно применять отдельно или в комплексе с другими инструментами.
1. Реклама на YouTube. С каждым годом аудитория всё меньше смотрит телевизор, отдавая предпочтение интернет-платформам, например, видеохостингу YouTube. Вашу рекламу могут транслировать до, во время, после просмотра видео или просто на страницах сайта.
2. Реклама на RuTube. Данная видеоплощадка создана для российских пользователей и работает аналогичным способом. Несмотря на огромную популярность конкурентов видеохостинг RuTube тоже собрал большую и совершенно разную аудиторию. Принцип размещения рекламы как на YouTube.
3. Видеосеть Яндекса продолжает тему размещения рекламы через видеохостинговые площадки. Более 35 миллионов пользователей может увидеть рекламное предложение на таких сервисах, как: Афиша, Кинопоиск, Яндекс. Видео, Музыка. С помощью этого инструмента можно информировать пользователей об акциях, повышать узнаваемость или увеличить охват.
4. Таргетированная реклама в соцсетях. Таргетинг позволяет привлекать внимание посетителей соцсетей и направлять на сайт или сообщество компании. Для эффективной рекламной кампании нужно хорошо знать свою аудиторию, интересы, возраст, географию и особенности.
5. Маркет-платформа в соцсетях. Раньше для публикаций в сообществах нужно было договариваться с администратором группы, согласовывать время, перечислять деньги. Сейчас эта необходимость пропала, потому что в соцсетях появилась маркет-платформа, позволяющая найти группу с подходящей целевой аудиторией и опубликовать подготовленный материал.
6. Медийная реклама в поисковых сетях и на сайтах-партнёрах. В большинстве рекламных кампаний используют анимированные или статичные баннеры. Такая реклама может носить информационный или имиджевый характер. Для эффективности проекта нужно подобрать хорошую площадку, подготовить оригинальное изображение и продающий текст. При выборе площадки следует обратить внимание на тематику сайта и количество баннеров. Если рекламы и так уже очень много, то есть риск остаться незамеченным.
7. Смарт-ТВ. Большинство новых телевизоров теперь поддерживают эту функцию, а значит с каждым годом расширяется аудитория пользователей. Согласно статистике, средний возраст аудитории 25-36 лет со средним или высоким уровнем доходов. Новые технологии позволяют обращаться к потенциальным клиентам через КиноПоиск, Яндекс. Браузер, Google Chrome, Афиша и т. д.
8. Еmail-рассылка. Несмотря на то, что метод уже далеко не новый, еmail-рассылка на особом счету у маркетологов из-за низкой стоимости. Чтобы не попасть в спам, письмо должно быть ненавязчивым, уникальным и выгодным.
9. Ретаргетинг. Главная задача инструмента - вернуть посетителей на сайт, если он планировал, но не совершил покупку. Например, напомнить пользователю о товарах в корзине, которые ещё не были оплачены.
10. Реклама в мессенджерах Viber и What’s App. Рассылка сообщений об акциях или выгодного предложения. Такой инструмент идеально подойдёт туристическим компаниям, салонам красоты и интернет-магазинам.
11. Реклама в Skype. Здесь можно выбрать один из нескольких форматов: скринглайд (интерактивный расширяющийся баннер); блок с увеличением; видеобаннер.
12. Реклама в Telegram. Несмотря на недавнюю блокировку на территории РФ, Минкомсвязь не запрещает посетителям пользоваться мессенджером. Основа продвижения на этой платформе - общение с заинтересованной аудиторией. Чат-боты автоматизируют выполнение простых задач: получение промокода, поиск книг, заказ такси или пиццы, онлайн-переводчик, подбор фильмов и т.
д. Через эту площадку бренды информируют об акциях и уникальных предложениях.
13. Реклама в мобильных приложениях. Это одно из новых, но очень популярных способов найти новых клиентов и повысить узнаваемость. В среднем, пользователи гаджетов проводят около 30 часов в месяц в мобильных приложениях. Сейчас используют три формата: баннер, нативную рекламу и полноэкранную рекламу.
14. PUSH-уведомления – относительно новый формат интернет-рекламы, благодаря которому можно охватить большую аудиторию. Например, когда человек проходит мимо кафе, на его смартфон приходит push-сообщение от Google Maps с призывом вернуться в недавно посещённое место.
15. Реклама в навигаторах. Не менее эффективная реклама - размещение бренда на картах. Принцип рекламирования простой: в построенном маршруте появляются метки места компании.
16. Яндекс. Дзен – сервис публикации различных статей и материала. Инструмент относительно новый, но стремительно набирающий обороты. Рекламные объявления на такой площадке смотрятся максимально нативно.
17. Сайты-рубрикаторы. Обычно на таких сайтах можно опубликовать информацию бесплатно. Но чтобы выделить себя среди конкурентов и занимать первые места, необходимо доплатить. Популярные сервисы: Яндекс. Справочник, Google Maps, 2GIS.
18. Сайты-купонаторы. Через такие сайты можно найти заинтересованных клиентов. Единственный минус - продавать товар или услугу придётся дешевле, чем у конкурентов.
19. Взаимопиар. Организация с пересекающейся целевой аудиторией необходимо сотрудничать. Может применяться не только на сайтах, но в социальных сетях, мессенджерах и других интернет-проектах.
20. Голосовые помощники. «Алиса», «Google Assistant», «Siri» не только помогают найти ответ на волнующий вопрос, но и заказать билеты, оформить заказ, собрать отзывы и т.п. Например, в голосовой помощник можно внедрить своего бота, который поможет принимать заказы.
Огромный выбор способов интернет-продвижения не исключает необходимость настраивать рекламу грамотно. Маркетинговая стратегия и комплексный подход подразумевают использование нескольких каналов одновременно с постепенным подключением новых. Экспериментирование и изменение стратегии позволяют подобрать те способы рекламы, которые будут наиболее выгодны именно вам. Если вы не знаете, с чего начать - обратитесь за помощью к профессионалам. Интернет-агентство Optimizer составит маркетинговую стратегию и подберёт оптимальные решения.
Способы связи: