Примерное время чтения: меньше минуты
58

Инвестиционными приложениями чаще всего пользуются россияне старше 26 лет

Петрозаводск, 17 ноября - Аиф-Карелия.

В России число пользователей инвестиционных приложений выросло за год на 20 %, более чем в два раза увеличился мобильный трафик на наиболее популярные из них.

Об этом говорится в исследовании, которое провели эксперты Yota на базе анализа big data за 2022 и 2023 годы.

Инвестиционными приложениями в основном пользуются те, кто старше 26 лет (87 % от общего числа). Они же обеспечили основной прирост аудитории рынка на 94 % в 2023 году. Интерес зумеров от 16 до 25 лет к инвестированию за год упал на 8 %.

Лидером рынка по числу пользователей и объёму трафика остаются «Тинькофф Инвестиции». Меж тем, по активности абонентов его обгоняет сервис «ВТБ Мои инвестиции». «Газпромбанк Инвестиции» оказался приложением с самыми инициативными пользовательницами.

В топ-5 регионов, где больше всего используют инвестиционные приложения, вошли Москва, Санкт-Петербург, а также Башкирия, Татарстан и Новосибирская область. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах