Примерное время чтения: меньше минуты
109

Российские музыкальные стриминги нарастили аудиторию на четверть за год

Dejan Dudjerski / Shutterstock.com
Петрозаводск, 27 октября - Аиф-Карелия.

Российские музыкальные стриминги суммарно за год нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика выросло на 36 %.

По данным Yota, «Яндекс Музыка» и «Звук» поделили между собой пользователей зарубежных музыкальных сервисов.

«Звук» показал наибольший прирост за год: число пользователей увеличилось в 5,2 раза, трафик вырос на 170 %. На втором месте  — «Яндекс Музыка».

В 2023 году основной прирост слушателей — 93 % произошёл за счёт пользователей старше 25 лет. Аудитория 16-25 лет, которая наиболее активна в сервисе «VK Музыка», выросла незначительно — всего на 7 %.

При этом «VK Музыка» и «Яндекс Музыка» по-прежнему сохраняют лидерство в отрасли с преобладающей долей рынка.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах