Примерное время чтения: меньше минуты
134

Музыку из рекламы банков стали использовать мошеннические кол-центры

Петрозаводск, 12 октября - Аиф-Карелия.

Мошенники стали использовать музыку из рекламных роликов банков для имитации работы кол-центров. Злоумышленники рассчитывают урепить доверие собеседника в том, что звонок действительно идёт в банк, сообщает ВТБ.

Мошенники звонят потенциальной жертве и, не дожидаясь ответа, сбрасывают вызов. Собеседник начинает перезванивать по неизвестному абоненту и слышит знакомую музыку, думая, что звонит в банк. Затем в беседу вступает якобы сотрудник банка и пытается разными способами получить коды из СМС, логины или пароли для входа в онлайн-банк.

«Злоумышленники могут манипулировать эмоциями своих жертв. Уловка с использованием знакомой мелодии - это часть мошеннической схемы, —рассказала вице-президент, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. - Мы рекомендуем сразу прекратить разговор и самим перезвонить в банк по короткому номеру 1000 или на номер телефона, который указан на обороте банковской карты. В этом случае вы гарантированно попадете в контакт-центр банка»

Напомним, сотрудники банка не просят снимать деньги со счетов, переводить их на безопасные счета либо передавать курьерам.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах