Мы решили выяснить, если ли такие развивающиеся организации в Петрозаводске, но только три в одном: чтобы сами обучили, дали возможность строить карьеру и, конечно, зарплатой не обидели. Казалось бы, невероятно. А интересное предложение нашлось. Рассказываем подробнее.
За ними будущее
В Петрозаводске более 7 лет успешно работает «Единый Центр Информационных Систем ЖКХ». И он отлично знаком другим регионам – от Калининграда до Камчатки. Холдинг, частью которого является петрозаводский центр, имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. А его партнеры, заказчики и клиенты находятся более чем в 70 городах России.
Так что «Единый Центр Информационных Систем ЖКХ» - компания федеральная. Она предоставляет своим партнерам услуги контактного центра на аутсорсинге. Сложных слов не пугайтесь, сейчас все объясним. К примеру, есть фирма, которая устанавливает батареи. Но сама эта фирма не ищет себе клиентов, а доверяет общение с ними Контактному центру. Большинство компаний хотят заниматься главным направлением бизнеса, а все остальное передать на аутсорсинг, например: обработка звонков, доставка заказов, ведение учета. Тем самым компании избавляются от лишних забот и могут заняться основным направлением, все второстепенное поручив профессионалам, таким как компания ЕЦИС ЖКХ.
Все довольны. Фирмы-партнеры, которых в России уже великое множество, больше не тратят время и средства на рекламу и переговоры, а получают готовых клиентов с уже сформированными запросами. Техника позволяет это отследить достаточно точно. Ни один клиент не останется без внимания, получив грамотную консультацию и качественную услугу по оптимальной цене, без необходимости звонить по тысяче объявлений. Сегодня «Единый Центр Информационных Систем» работает именно в сфере ЖКХ, потому что она больше всего нуждается в оптимизации и модернизации. Тут, думаем, все согласятся. Но компании интересны и другие направления развития. Контактный центр облегчает жизнь всем, а значит, именно за такой системой будущее. Поэтому жителям Петрозаводска точно стоит запомнить телефон для клиентов «Единого Центра Информационных Систем» в нашем городе: 50-50-55. Мы выучили ;)
Ваша успешная карьера
Сегодня «Единый Центр Информационных Систем ЖКХ» серьезно настроен на расширение. Вместе с перечнем услуг и числом фирм-партнеров должно, понятное дело, вырасти и количество сотрудников. В первую очередь, ищут специалистов контактного центра. Это те самые менеджеры, которые будут по телефону общаться с клиентами. Возраст кандидатов, их профессиональное образование, а также наличие опыта значения не имеют. Специфике работы вас бесплатно обучат. Поэтому основные требования к новичкам – личные качества: общительность, трудолюбие и обучаемость. То, что нужно, чтобы влиться в коллектив. А он здесь приветливый, обаятельный и дружный. Мы побывали в гостях и ответственно заявляем.
Экскурсию для нас провела супервайзер Наталья Могутина.Поговорить после прогулки по офису мы устроились на уютной кухне, где персонал отдыхает во время обеда. На подоконнике мини-библиотека, на стене – яркие шарики: отмечали вместе День рождения одной из сотрудниц. В компании принято отдыхать вместе: корпоративы, культпоходы, конкурсы и просто встречи после работы – обычное дело. Наталья рассказывает:
«Я работаю в компании с мая 2015 года, начинала, как и все новички, с менеджера. Небольшой опыт работы у меня был, но работа на телефоне сильно отличается. Это интересно, потому что ты можешь услышать людей со всех концов страны (у нас есть и дневные и ночные смены, потому что центр работает в разных часовых поясах). Но и сложно, потому что твой единственный инструмент в работе – это речь. Иногда те, у кого опыта совсем нет, начинают с чистого листа и достигают больших успехов. Помню, как я приняла свой первый звонок. Это было в качестве теста после обучения. У меня руки тряслись от страха, бардак в голове! Человек обратился по сантехнической услуге, и я приняла заказ. Гордости было: «Я это сделала!» Через три месяца я показала хорошие результаты, а на тот момент была открыта должность супервайзера. Того, кто курирует работу группы из нескольких менеджеров. И я получила это место. Супервайзер работает, как наставник, он проверяет правильность внесения данных, контролирует речь менеджеров, проводит новичкам адаптацию в компании после обучения. Сейчас у нас 5 групп и, надеюсь, их число скоро вырастет».
Если вы общительны и активны, исполнительны и ответственны, то работа в крупной развивающейся федеральной компании именно для Вас.
Возможно, именно в этой сфере вы найдете себя. Достойным кандидатам предложат официальное оформление с социальной поддержкой, полезные знания и возможность повышать квалификацию, обсуждаемый сменный график, свободу для самореализации и карьерного роста и стабильный доход 25 000 рублей и выше. А если вы поможете найти сотрудников, то за каждого принятого в команду человека вам презентуют 3 000 рублей. Наталья в компанию свою знакомую уже рекомендовала.
Все подробности о вакансиях и собеседованиях можно узнать прямо сейчас по телефону: 67-08-85.