Троллейбусный парк Петрозаводска нуждается в обновлении состава, об этом рассказал депутатам Петросовета директор МУП «Городской транспорт» Олег Воронин.

Как отметил Олег Воронин, покупка новых троллейбусов может сократить расходы не только на ремонт подвижного состава, но и на электричество: современные машины потребляют меньше энергии. Существуют также троллейбусы, способные проехать без подключения к электросетям (на автономном ходу) до 20 километров. Такие машины могли бы доставлять пассажиров в районы, где не проложена контактная сеть – например, на Древлянку-8.
Между тем, пока троллейбусный парк существует за счет дотаций из бюджета, одна из главных проблем - высокая стоимость электроэнергии. Предприятие выплачивает энергетикам летом шесть миллионов рублей в месяц, зимой – восемь миллионов. Этот вопрос нужно пытаться решить на уровне правительства республики.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть