Одним из этапов проекта стала реконструкция регистратуры. В учреждении появилось электронное расписание работы докторов, электронная запись к специалистам. Ожидание записи к врачам занимает теперь не 30-40 минут, а 10 минут.
Кроме этого, в поликлинике появился новый современный колл-центр. Сотрудники принимают звонки в течение дня и распределяют пациентов по направлениям: скорая или неотложная помощь, вызов на дом врача.
В рамках «Бережливой поликлиники» в учреждении появился дополнительный кабинет неотложной помощи. Нововведением стали листки предложений и проблем.
Руководство поликлиники старается учитывать пожелания горожан. Например, отремонтировали туалеты.
В целом на внедрение проекта поликлиника затратила 2 миллиона рублей. Также на средства страховых медицинских компаний была обновлена система навигации.
К слову, и диспансеризацию в поликлинике можно пройти не за 4 часа, а за 2. И это тоже результаты нового проекта.