Молококомбинат «Славмо» - предприятие, работающее в Петрозаводске и известное своей продукцией по всей республике. Каждый год предприятие принимает участие в различных выставках и конкурсах за пределами Карелии. Это необходимо, по словам руководителя, для того, чтобы определить свое место на рынке и понимать, насколько качественная и полезная продукция производится на заводе. Ведь уже не одно десятилетие компания работает под девизом: «Наше качество - Ваше здоровье».

«В ноябре текущего года мы представили свою продукцию на конкурсе «Наша марка» в рамках международной продовольственной выставки «Петерфуд -2017». Для участия в конкурсе мы отобрали 5 продуктов, три из которых получили высшие награды. Творог зерненый и бифидок стали золотыми медалистами, морс брусничный - серебряным. При оценке продукции учитывали несколько критериев: вкусовые качества и натуральность продукта, качество упаковки и маркировку товара. Мы очень рады, что нашу продукцию оценили по достоинству. На выставке было более 200 представителей, в том числе из Белоруссии, Бельгии, Болгарии и других стран», - рассказал генеральный директор Сергей Масляков.
К слову, 2016 год тоже не обошелся без наград. Фруктовые кефиры на конкурсе «Инновационный продукт» были удостоены высокой оценки, а в 2015 году - минеральная вода «Карельская жемчужина+» и молоко пастеризованное 2,5% в упаковке 1500 гр.
Местный вклад
В течение текущего года предприятие закупает сырое молоко у 11 совхозов республики. Как отметили специалисты, среднесуточное поступление составляет более 76 тонн.
На молококомбинате в текущем году было открыло 16 новых рабочих мест. Средняя заработная плата составляет 38 тысяч рублей. Доход предприятия по сравнению с прошлым годом вырос до 1 миллиарда 600 миллионов рублей. И если в прошлом году в бюджет Карелии молокозавод заплатил налоги в сумме 130 миллионов рублей, то уже в этом году казна пополнится на 160 миллионов.
Карельские новинки

«Мы планируем выпускать новую минеральную воду класса премиум. Кроме того, появится серия спортивная - это бутылки с новой пробкой. У нас также есть идея расширить линейку морсов, используя карельские лесные ягоды. Также разрабатываем более удобную упаковку под морсы, это пожелание покупателей. Мы всегда рады отзывам потребителей и стараемся учитывать пожелания», - уточнил директор.
Качество и вкус
Более 100 миллионов рублей предприятие вложило в переоборудование. Новая техника позволяет выпускать молоко в полиэтиленовых пакетах. Кроме этого, были заменены молочные танки (емкости для хранения молока). И что немаловажно, срок годности молока увеличился тоже за счет новых технологий. Как рассказала специалист молококомбината Елена Марчихина, это не говорит о том, что в продукт были добавлены консерванты или какая-то вредная химия. Молоко проходит специальную обработку наиболее высокого уровня, что позволяет продлить срок его реализации.
Недавно предприятие начало производство сметаны в новой упаковке - в стакане. Как отметили сотрудники молокозавода, старая продукция при этом не потеряла популярности, а новая - занимает свое место на рынке.
Ценовая политика
АО «Славмо» проводит особую ценовую политику. Для того чтобы сдерживать цены, на молокозаводе работает свой генератор электроэнергии. Это позволяет экономить до 2 миллионов рублей в месяц на электроснабжении. Как уточнил Сергей Масляков, это в 10 раз дешевле покупаемой электроэнергии. Кроме этого, транспорт компании переведен на природный газ. И это позволяет снизить вдвое затраты на грузоперевозки. Из всех этих параметров складывается себестоимость продукта. Именно поэтому продукция молокозавода «Славмо» не только вкусная и полезная, но и доступная.
Инновационные продукты производит «Славмо»
Карельские депутаты не стали экономить на себе
Жители Петрозаводска теперь могут сдавать на переработку полипропилен
Беломорская ламинария стала уникальной основой для чая
Роскачество проверило кефир популярных брендов