«Специализированный Застройщик «Стройинвест КСМ» и «Ростелеком» открыли двери первого умного дома в Карелии, который стал уникальным не только в Петрозаводске, но и во всём Северо-Западном регионе.
Российский провайдер подключил к цифровой платформе «Ростелеком Ключ» 86-квартирный жилой дом «СМАРТ» строительной компании «КСМ» в Петрозаводске. В режиме «единого окна» у жильцов появилась возможность управлять услугами, которые предоставляет «Ростелеком», начиная от видеонаблюдения и заканчивая телеметрией.
Главная особенность приложения, для управления умным домом - «Ростелеком Ключ». Это экосистема продуктов «Ростелекома», созданная для собственников квартир, застройщиков и управляющих компаний. Благодаря современным решениям цифровой платформы, повседневная жизнь становится более удобной, комфортной и безопасной.
С помощью новых технологий, которые были использованы в новом доме «СМАРТ», жильцы могут открывать дверь домофона разными способами:
- Через голосовое меню, которое находится в приложении «Ростелеком Ключ». В таком случае домофон открывается с помощью любой фразы, которая ранее была записана пользователем. Например, «Siri, окрой дверь». Удобно, просто и без лишних движений.
- С помощью фирменного магнитного ключа, который в отличие от привычной «таблетки» имеет индивидуальный номер и штрихкод. Этих данных достаточно чтобы в два клика запрограммировать новый ключ в приложении при потере старого.
- По временному коду. Этот способ особенно актуален, когда вы ждёте гостей или курьеров. Вашим гостям достаточно ввести несколько цифр и дверь откроется.
- Через приложение на мобильном телефоне или планшете. Благодаря сервису «Умный домофон» жильцам дома не нужно находиться у себя в квартире, чтобы ответить на сигнал домофона и открыть дверь в подъезд. Приложение «Ростелеком Ключ» позволяет принимать видеовызовы с домофонной панели на гаджете в любом месте, где есть доступ к интернету. Приобретая такую систему, пользователь, находясь далеко, сможет наблюдать за тем, что происходит в его квартире в реальном времени. А также, в случае внештатной ситуации получит оповещение.
Благодаря подключению услуги «Ростелеком. Ключ», вы всегда будете спокойны, за своё жильё, и его безопасность, на время вашего отсутствия. Например, в «СМАРТе» установлено комплексное видеонаблюдение, позволяющее жильцам и управляющей компании дистанционно контролировать то, что происходит в доме и во дворе. Камеры расположены в лифте, на первом этаже, на детской и площадке и на парковке. Съемка ведется круглосуточно, видео доступно в режиме онлайн и храниться на облаке до 30 дней. При необходимости нужный фрагмент ролика можно сохранить.
Кроме того, каждая квартира в умном доме подключена к интеллектуальной системе автоматизированного учета ресурсов ЖКХ. Ежедневно показания со счетчиков передаются в управляющую компанию. Используя новые технологии, жильцам больше не нужно тратить время на ежемесячное фиксирование данных. Важный плюс - использование сервиса позволяет собственникам оплачивать только фактически потребленные коммунальные ресурсы и не нести дополнительные расходы из-за недобросовестных плательщиков.
«Более двух лет назад «Ростелеком» и строительная компания «КСМ» подписали соглашение о партнерстве и перешли к комплексному обеспечению новостроек услугами связи. Сдача первого в Карелии умного дома – логическое продолжение совместной работы. Нам приятно, что застройщик оценил сервисы многофункциональной платформы «Ростелеком Ключ», в том числе интеллектуальную систему по сбору и передаче данных с приборов учета ЖКХ. Нововведение сделает расчет платы за ресурсы прозрачным: жильцы и управляющая компания смогут отследить реальные объемы их потребления. Снизить или завысить данные при использовании такого решения нельзя», - рассказал директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев.
Умный дом «СМАРТ» оснащён не только системой видеонаблюдения, «Умным домофоном» и системой автоматизированного учета ресурсов ЖКХ, но и подключен к скоростному интернету и «Wink Интерактивному телевидению», которыми уже пользуются тысячи петрозаводчан.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть